Это очень неплохой герой(ну вообще-то все герои доты неплохи), сложный, у него имба спеллы, очень полезен в замесах, вообщем сегодня я покажу вам все плюсы и минусы героя. Коротко и просто.
1.Характеристики героя:
Сила(основной навык) - 25+2.1 за уровень. Ловкость - 10+0.8 за уровень. Разум - 27+2.8 за уровень. Начальный запас жизни - 675. Начальный запас маны - 351. Начальная броня - 3. Радиус атаки - 100. Скорость - 310.
Плюсы и минусы героя: 1. +Мы танк, следовательно дольше проживем в трудной ситуации. 2. +Хороший запас маны(но ее все равно мало нам будет). 3. +Вполне хорошая скорость. 4. -Катострофическое отсутсвие ловкости, также ее прирост. 5. -Зависимы от маны. ]
2.Скиллы героя:
Decay - Наш зомби высасывает силу из вражеских героев, сохраняя ее в себе некоторое время. Наносит урон.
1lvl - 4 силы, 30 урона, длительность 21 секунд. 2lvl - 4 силы, 60 урона, длительность 24 секунд. 3lvl - 4 силы, 90 урона, длительность 27 секунд. 4lvl - 4 силы, 120 урона, длительность 30 секунд. Cooldawn - 11/9/7/5 секунд.
Комментарии: Также имеет эффект накапливания(как у бристлбэка), это очень сильно бьет после 2х-3х раз. Но к сожалению мана нам не позволяет сначала так делать.
Soul Rip - Поток жизненной энергии, повреждая или излечивая врага/союзника, урон зависит от нахождения рядом крипов, с каждого 25 урона.
Комментарий: Конечно, отличный скилл на спасение, или мнгновенного убийства врага. Как вы уже поняли, урон зависит от количества находящихся рядом юнитов(также героев). Если вы встретитесь с врагами в лесу, скилл практически вам не поможет. Так что юзайте его желательно рядом с крипами.
Tombstone - Наша мертвечинка ставит нагробный камень, который в свою очередь поднимает маленькие трупики. Трупики появляются рядом с вражескими героями и замедляют их на 7%, эффект зомби суммируется.
Cooldawn - 60 секунд. Требует маны - 120/130/140/150.
Комментарий - Очень полезная вещь в замесах, радует огромный радиус на 4lvl, но есть 1 незначительный минус - управлять зомби невозможно.
Flesh Golem - Наш зомби становится настолько зол, что от злости он превращается в ужасного голема, которого все боятся. Вокруг голема противники подвергаются чуме, она увеличивает получаемый ими урон, и уменьшает скорость врагов. Воины, павшие под действием чумы, отдают жизненую силу зомби, т.о. пополняется здоровье.
1lvl - увеличивает урон на 20%. 2lvl - увеличивает урон на 25%. 3lvl - увеличивает урон на 30%.
Cooldawn - 90 секунд. Требует маны - 100.
Комментарий - не даст врагу сбежать, поможет выжить в замесах, поможет убежать/састи союзника. Можно подлечиться в лесу.
Стратегия №1. Значит рассматривается игра 5х5 мод ап, Sentinel. На базе, мы затариваемся для быстрого восстановления маны и. Идем не соло, на низ.
1-6 уровни.
Тактика №1 - этот период полностью отдан раскачке героя и наробатывания денег. Конечно желание сделать фб(первую кровь) не обходим стороной. Для этого нужно(чтобы получить 100% фб), как правило чтоб у врага было меньше половины хп. Почему? Да потому что навяряка вы уже кидали 1й спелл Desay и у вас есть эффект накопления. если рядом с вами туча крипов(и своих и вражеских) то это большой плюс. В сочетании с 1 спеллом + с вашим союзником есть фб.(П.с. скрины не знаю как вставлять, админ еще не ввел, не могу показать более подробно:3: ). Так мы фармим на.
Закуп к 6 лвлу у вас должен состоять из 3х предметов, а именно:
Тактика №2 - Здесь мы качаем камень зомби, и лечение/дамаг. Сбор изначально у нас будет несколько иначе. Затариваемся и . Почему такой сбор? Сейчас мы во всем разберемся. Здесь у нас будет сбор настоящего танка, ибо первая тактика уклоняется немножечко в сторону магии. Как убивать врагов? Все очень просто. Мы ищем подходящий момент(например возле своей башни, в ганге и т.п.)ставим камень зомби они замедляют, бьют противником при этом у нас в запасе еще скилл Sour Rip! Вот ботинок нужен для того, чтобы догонять врагов. Каков должен быть сбор к 6му уровню:
6-16уровни.
В этот период зароботок на крипах и в лесу закончился! Теперь, мы постоянно перемещаемся по карте с напарником(который сидит в скайпе). О союзниках, которые могут отлично содействовать с зомби чуть позже. Как происходит ганг? Вы с союзником вместе выскакиваете из леса(вы должны быть уже флэш големом), делаете 1й спелл в область, где находится вражеский герой(или 2 героя), если рядом много крипов делаем Soul Rip, и так спамим заклинаниями. Киллы идут к нам в копилку, а следовательно и деньги. Итак мы собираем . Теперь у нас много маны, жизни. Каков должен быть закуп на 16lvl(при удачном раскладе конечно):
Как видите мы собрались(еще не полностью) на ману.
Тактика №2 - Здесь я особо не заостряю свое внимание, потому что она менее популярна чем первая. Сдесь ганг происходит следующим образом: ставим камушек врагу на оступление, превращаемся во флэш голема, юзаем Soul Rip получаем киллы. Желательно камень хранить, для крупных замесах, т.к. там он больше понадобиться, как для спасения, так и для убийства врагов. Итак на конец 16го уровня у вас должно быть:
.
16-25 уровни.
Тактика №1 25lvl.
Тактика №2. 25lvl.
Комментарий - в конце сбор у вас будет очень похожий, ну это же естественно, все-таки один герой:4:
5.Союзники и враги:
Желательные лица: - Поможет нам выжить, также замедляет врагов. - Самый лучший союзник из всех. Отлично получается киллы с тактикой №2. - Это просто чудо, а не герой! Его ульт и 1й спелл, отлично подходят нам! Нежелательные лица: - Это "чудовище" не даст нам покоя НИГДЕ. - Очень неприятный тип, может испортить нам всю игру. - Неприятно толстый герой. Еще один минус, это когда маленькие зомби его бьют он еще больше крутиться начинает :3: