___ГЕРОЙ Привет всем! :) Сегодня я расскажу об одном из своих самых любимых героев - Таурене Чифтейне. Знаю, многие не любят этого героя из-за сложности управления, гигантской неуклюжей модельки, из-за того, что у героя нет конкретной направленности - он не гангер, не саппорт, не кэрри, не роумер... Не любят Таурена и из-за его ульта. Со стороны кажется - дамаг относительно небольшой, легко уклониться - достаточно просто успеть выйти из зоны действия... Ну что ж, рассказывать о том, почему не любят этого героя можно очень долго, но вместо этого я представлю вам свой гайд, и думаю, что после его прочтения и игры по нему Таурен станет одним из ваших любимых героев тоже ;) [+]Долгий стан, при этом попасть им гораздо легче, чем станом Мираны [+]Все умения полезны на протяжении всей игры [+]Хорошая анимация атаки [–]Недостаток маны - вначале часто не хватает на прокаст [–]Зависим от скилла игрока ___Мини-профокус
sanekfcb: Плюсы - его комбо. Застанил, ультанул и с офигенным дамагом с руки добиваешь. Минусы - мало маны, сложен в управлении, ультом сложно попасть, похож на корову.
crazyemotion: Отличный дамагер и станер.
Kavy: Плюсы: Удобный ластхит, АОЕ спеллы, станер, мощный АОЕ ульт. Минусы: Небольшой прирост ловкости и интеллекта, зависим от маны, спеллы прерываемы.
operki: Плюсы это стан и достаточно высокий урон, минус это непонятная направленность героя (нет яркого прокаста, не дамагер, никто в общем).
operki: Cоюзники это энигма, сир, тралл, враг это шейкер потому что если у игрока будет выбор кого пикнуть он возьмет более интересного героя - шейкера.
1)После нажатия на иконку скилла, Таурен начинает стучать копытом по земле в течении 1.4 секунды 2)У вас отнимется 100 / 115 / 130 / 145 маны и скилл тут же запускается на перезарядку, она длится 15 секунд 3)После завершения кастования всех вражеских юнитов, стоящих в радиусе 475 от Таурена оглушит на 2/3/4/5 секунд 4)Если вы кастуете скилл в комбо с духом, то юниту/герою нанесется 80 физического урона и 80 магического одновременно. Если нет - урон будет только физическим 5)Если за это время враг активировал аватар, ушел в астрал или у него есть готовая к использованию линкен сфера, то урон не нанесется и враг не будет оглушен 6)Если во время нахождения в состоянии оглушения враг получит повреждения, то немедленно будет "разбужен" - Если кто-нибудь ударит Таурена, пока он топчется на месте перед ударом, каст будет прерван, мана отнимется и пойдёт перезарядка
1)Цель каста - поверхность земли 2)У вас отнимется 110 маны и скилл тут же запускается на перезарядку, она длится 19 секунд 3)Там, где вы указали, появится призрачный двойник Таурена 4)Если в момент появления духа, в радиусе 275 от того стоял вражеский юнит/герой, то ему нанесется 120/160/200/240 единиц магического урона 5)Дух существует 8 секунд. По истечении этого времени он сольётся с Тауреном и наш герой получит бонус - 3/6/9/12 единиц урона от каждого коснувшегося духа крипа, 10/20/30/40 единиц урона от каждого коснувшегося духа героя, а также бонус к скорости - 1% от крипа, 5% от героя на некоторое время
- Духом можно управлять - он повторяет все движения Таурена, только наоборот - Дух не считается юнитом, соответственно его нельзя убить никакими способами
1)При прокачке скилла, внизу модельки героя появится жёлтое свечение 2)В радиусе 275 от Таурена у вражеских героев понижается магическое и физическое сопротивление на 20/40/60/80%
1)Цель каста - поверхность земли 2)После выбора цели, у вас отнимется 175 маны и скилл запустится на перезарядку, которая длится 100 секунд 3)Таурен ударит своим топором по земле, и она начнет разрываться, после чего образуется полоса, длиной 2400 единиц 4)Через 3 секунды полоса взорвётся и у всех вражеских юнитов/героев, стоящих на полосе в этот момент отнимется 35% от максимального запаса здоровья, и они будут замедлены на 30/40/50% на 3/4/5 секунд - Ульт ломает деревья, в том числе и фурионовские ___СКИЛЛБИЛД И ТАКТИКА На мой взгляд, самый оптимальный скиллбилд для Таурена. В самом начале на максимум прокачиваем духа и стан, пассивку берем в самую последнюю очередь, т.к. в начале игры она нам не пригодится. На 6,11 и 16 уровнях качаем ульт. Почему качаем духа и стан? Духом мы можем харрасить противников на линии, т.к. он наносит относительно большой урон, плюс ко всему забирает ману у вражеских героев и дает вам бонус к атаке, что несомненно пригодится для более быстрого фарма. С комбо "дух + стан + адекватный союзник" мы можем убивать уже на начальных уровнях. С появлением ульта делать это будет еще легче, однако многие игроки не любят Таурена именно из-за его, как они выражются, "неудобного" ульта. Естественно, нужно немного потренироваться в игре за Таурена, чтобы научится правильно делать комбо. Не стоит также забывать про то, что стан у нас не обычный, а который может быть сбит по неосторожности вами или же вашим союзником. Поэтому, когда вы успешно скастовали стан в комбинации с духом, не идите бить врага руками а сразу же кастуйте ульт. Пока полоса земли не взорвалась, можно уже направляться к застаненному врагу. При удачном раскладе, если вы без проблем попали станом и противник стоит прямо в зоне действия ульта, можете начинать бить его руками, т.к. примерно в это время земля должна взорваться и ваш дух обьединиться с вами. Добить раненого не составит труда, т.к. его скорость передвижения будет маленькая а у вас как раз наоборот, а если рядом есть ваши союзники, то всё это можно проделать за считанные секунды; При замесе лучше скастовать стан издалека, затем запустить ульт и только после этого рваться в бой. Думаю, не нужно обьяснять почему именно так - наш стан легко может быть легко сбит случайной пулей или же станом врага. ___ИТЕМБИЛД Стартовый закуп [] Что нам даёт такой закуп? Две ветки и две перчатки увеличат выживаемость(за счет подъёма хп) и ластхит(за счет увеличения урона) и танго реген, естественно. Хилку можно внести в стандартный закуп - как дополнение в танго. Щиток пригодится против харасящих героев(хускара, например). Колечко же пригодиться для базилиуса(который можно будет собрать на линии). Базилиус даст такие нужные вещи как манареген и защита. Топорик, соответственно, берём для более быстрого фарма. Промежуточные предметы [] Вариант 1: HoD конечно артефакт хороший и поможет против нюкеров, но он просто таки обязан превратиться в Pipe. Конечно это все стоит собирать если вы играете против героев с масс-ультами (QoP,Sand King,Zeus). Дезоль, особенно в связке с рёбрами, опускает защиту отдельного героя к числам близким к абсолютному нулю. Вариант 2: Рёбра - дорогущая и очень полезная вещь. Фактически очень полезный предмет и для команды и для героя. Для команды аурой, а вот для героя... рёбра в купе с пасивкой таурена позволяют опустить резист ниже всякого приличия. БКБ даст немного урона и хп и активную способность благодаря которой можно не бояться нюкеров в замесах.
Лейт-предметы
Все эти предметы прекрасно будут смотреться на Таурене. Рефрешер - адская вещь. Позволяет скастовать ульт дважды, что просто таки выруливает замес. Шива - замена рёбрам, дает кучу маны и защиты. Ну а аура помогает в замесах. Насчёт тараски думаю всё понятно, она существенно увеличит нашу выживаемость и Таурен станет просто Чаком Норрисом в обличии быка :) А с отжором от сатаника убивать будем просто на ура.