Четверг, 25.04.2024, 15:37


Главная
Регистрация
Вход
Warcraft 3 Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Поиск

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


КТО ЖЕ ЭТО O_O ?!?!


Собственно это фантазия усиленная фантазией  и засунутая во всеми любимую Dota 

ИСТОРИЯ ГЕРОЯ ПРИРОСТ СТАТ И ПРОЧИЕ ВЕЩИ КОТОРЫЕ МАЛО КТО ЧИТАЕТ
 
Мы на 1 лвле: 
Мы же на 25:  

ГДЕ ЖЕ ПИКНУТЬ ЭТОГО ГЕРОЯ ?!?!
 

ЧТО УМЕЕТ ЭТОТ ГЕРОЙ ???

№1 - Learn Meat Hook (T) - 

Пудж кидает крюк который наносит урон противнику и притягивает его к нам.

1лвл - расстояние 550, 100 единиц урона 
2лвл - расстояние 700, 200 единиц урона 
3лвл - расстояние 850, 300 единиц урона 
4лвл - расстояние 1000, 400 единиц урона 

Кулдаун - 14\13\12\11 секунд
Требует маны - 110\120\130\140

КРЮК
Первый скил нашего героя и уже невероятно полезен как для нас так и для команды. Требует прямых рук в обращении а также знания нескольких деталей:

I - Наводите крюк НА ЗЕМЛЮ, а не на героя — Не нажимайте на героя, а на землю рядом с ним.
Скрытый текст [открыть/закрыть]


II - Крюк наносит урон невидимым юнитам и притягивает их к пуджу (если от вас убегает           или  то постарайтесь представить куда убегает противник и кидайте крюк. Есть вероятность что крюк жертву настигнет и убьет)

III - Крюк притягивает союзников (Так что не стесняйтесь спасать их от лап смерти. Если за союзником бежит враг то лучше притягивать врага чтобы навешать ему пиздюлей.)
Скрытый текст [открыть/закрыть]




или




IV - Крюк притягивает героя врага под  но не наносит ему урон.

V - Крюк можно кидать вслепую
Скрытый текст [открыть/закрыть]

или




VI - Нельзя использовать крюк на мишку  и  
VII - Крюк проходит через обрывы деревья и здания.


№2 -  - Learn Rot - (R)  => 
Пудж начинает разлогатся нанося урон себе и противнику рядом с собой, замедляя его.
1лвл - 25 единиц урона
2лвл - 50 единиц урона
3лвл - 75 единиц урона
4лвл - 100 единиц урона
Руут
Наш второй скил не менее полезен чем первый.
I - скил наносит урон невидимым юнитам.
II - Помогает нам эффективно фармить.
III - Если у вас мало здоровья а враг точно настигнет вас включаем рут умираем от суицида и вражина не получит ничего =)
IV - Можно активировать когда действует ульт (Dismember)
V - Если на бутчера кинули сайленс, когда у него был включен Rot, то его нельзя деактивировать пока не пройдет молчание. 
VI -  снижает урон который пудж наносит себе используя рут.


№3 -  
Пудж состоит из кусков человеческих тел что делает его устойчивым к различным заклинаниям. Так же если пудж убивает вражеского героя или тот умирает рядом с ним то мяснику добавляется силы.
1лвл - 4% сопротивления магии и (0.9) Str бонус за убийство. 
2лвл - 8% сопротивления магии и (1.2) Str бонус за убийство. 
3лвл - 12% сопротивления магии и (1.5) Str бонус за убийство.
4лвл - 16% сопротивления магии и (1.8) Str бонус за убийство. 
Резист с  и  :
Резист героя + Planeswalker's Cloak - 36.25%
Резист героя + Flesh Heap (max) - 37%
Резист героя + Cloak + Flesh Heap - 46.4%
Резист героя + Hood - 47.25%
Резист героя + Hood + Flesh Heap - 55.9% 
3 скил - пассивка, делающая из нас плюшку.

№4 -  - Dismember(ульт)
Пудж вгрызается в жертву нанося ей урон и обездвиживая на 3 секунды.
1лвл - 75 единиц урона
2лвл - 125 единиц урона
3лвл - 175 единиц урона
 - добавляет + 0.75 * str к урону на всех уровнях.
НАШЕ ВСЕ :) Про ульт стоит только знать что он пробивает  Дизейблит врага но урона ему не наносит.

№5 -  :O
Добавляет +2 единицы к силе, ловкости и разуму.


Что мы имеем в итоге?
А в итоге мы имеем одного из лучших гангеров в доте, требующего высокого понимания игры, свежей головы и хорошего контроля. Позже наша задача расшириться и мы будем служить нашей команде еще и плюшкой(сила +3.2)). Единственный минус героя малый прирост интелекта, но мана нужна нам только на крюк так что переживем. 

CКИЛ ОДЕР - (СО)
1 - 
2 - 
3 - 
4 - 
5 - 
6 - 
7 - 
8 - 
9 - 
10 - 
11 - 
12-14 - 
15 - 
16 - 
17-25 

Что же покупать этому герою ???

Начальный закуп

Он будет двух видов первый когда мы играем в команде и у нас есть кура, второй если мы играем в свое удовольстиве.

Затар с курой выглядит так
      - почему именно так? Потому что в начале  нам особо не требуется а маны на 1-2 крюка нам пока хватит. 

Затар без куры
 - Почему так? С ней мы идем соло мид, чекаем руны мешаем врагу крюками а на 6 в полной готовности идем убивать.


Итемы которые мы будем позже покупать
 => (трубы сварим гораздо позже) - Хп реген = фарм рутом. Резист = нам не страшны маги.
 - Бегаем через крипов, контрим  противника. В поздней игре вместо них варим 
- маст хэв сила реген и рут включенный почти постоянно.
 - не стоит собирать его 1 артом, я обычно беру после тараски.
 - если у врага нет магов то  будет больше 
 - хекс после ульта = любовь всей команды.
 - варды они и в Африке варды и в Китае тоже варды. 
     - любой из этих артов может занять 6 слот в зависимости от ситуации.
Отдельной сторокой:  - ПУДЖ НЕ МОЖЕТ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!


ТАКТИКА ИГРЫ ЭТИМ ГЕРОЕМ

1-6 лвл
Наша задача минимальна. Состоит в том чтобы не умирать до 6 лвла и по возможности добивать крипов(ластхит). Если линия досталась простая то стоит вести себя агрессивно и всячески мешать противнику - Союзник кидает стан\дизейбл мы в это время подбегаем к жертве и включаем рут и бежим за противником. Действуя так мы скорее всего начнем убивать еще до 6 лвла.

6-14лвл
Итак начинается период игры когда союзнику буду материть или хвалить вас. Мы уходим с линии гангать.  стоит покупать их чтобы быстро перемещаться между линиями на защиту\убийство\пуш. Не стоит кричать на врага если он состилил у вас героя, часто лучше даже оставлять врага союзнику если его герой остро нуждается в деньгах. Цель ганга №1 для нас лейты противника например -    

Как правильно убивать? 
Наша сила в комбо Meat Hook + Rot + Dismember Собственно делать их нужно в таком же порядке. Если вы промахнулись крюком то стоит стразу выйти из засады и пропушить, уйти на другую линию ну или сделать вид что мы на нее ушли.

14-25 Цена промаха крюком растет часто бывает что победа на этой стадии игры зависит только от пуджа. В приоритет мы должны утаскивать у врагов таких героев как эти -     тоесть тех у кого есть аое (бьющие по площади) ульты\касты из-за которых мы можен проиграть сражение. Важный арт для нас сейчас 

МАНИПУЛЯЦИИ С МЕСТНОСТЬЮ — Если вы беспокоитесь что враг ваз разведет или что вы просто промажете, поскольку есть несколько путей куда враг может уйти, подождите пока путь останется только один и кидайте крюк. Узкий проход на реке самый лучший вариант. он дает точный прогноз о движении героя. Однако не всегда удается сделать крюк на одной из этих локаций. Когда это не возможно, я рекомендую ждать до последней секунды перед запуском крюка, за исключением той ситуации когда вы сможете повторно кинуть крюк после перезарядки (

Враги часто чувствуют себя безопасными находясь под башней. Для нас это дополнительная информация. Следовательно если враг будет убегать то обязательно направится к башне, куда и полетит крюк. Это более вероятно если врага гонят ваши союзники.

Кроме того, выбирайте такую позицию, чтобы получить лучший угол для броска Крюка при движении врага, особенно когда враг знает что вы есть и пытаетесь притянуть его.

Если вражеский герой убегает, и вы сразу за ним, не кидайте крюк напрямую. Любые деформации местности и изгибы на пути дадут врагу шанс увернуться. Шагните чуть в сторону, чтобы быть не на одной прямой с врагом. Тогда вы сможете кидать крюк под небольшим углом. Даже 15 градусов достаточно, чтобы изменить ситуацию и это увеличит шансы на успешное попадание. 



ТАКТИКА ФАНА СВОДИТСЯ К СЛЕДУЮЩИМ ДЕЙСТВИЯМ - 


ДРУЗЬЯ И СОЮЗНИКИ
ДРУЗЬЯ -     и прочие герои с которыми нам легко стоять. +  который качает тараканов заменяющих  или  с той же ролью.

ВРАГИ -  на линии с ним НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ РУТ будет себе дороже. Ну и герои против которых сложно стоять на линии   и т.п

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Надеюсь из этого гайда вы узнали что-то новое или он поможет вам научиться играть Пуджем.
Если вы во время игры вдруг что-то забыли то запомните лучший гайд по мясу выглядит так:
Пункт 1 - Попадайте крюком
Пункт 2 - Если вам удается соблюдать П.№1 делайте что хотите вы все равно победите  



func,view/id,51141/catid,14/

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Edgar Sefat © 2024