Жил в Лордаероне человек съедаемый жадностью. В конечном счете, пойманный при попытке украсть у принца Артеса священное кольцо он был осужден и повешен. Все же, его тело охваченное жаждой воровства восстало из мертвых в форме чудовищного гуля. Так возник Найкс , его старое имя давно забыто. Он - воплощение жажды и жадности, стремящийся к похищению жизненной силы у любого живого существа с которым сталкивается.
Здоровье - 625 Мана - 195 Атака - 52 - 62 Радиус атаки - 100 Защита - 1.5 (8%) Сила – 25 +2.4 Ловкость - 18 +1.9 Разум - 15 +1.75 Скорость бега (ms) - 300 Cooldown атаки - 1.44 стандартный хп реген 1 стандартный мп реген 0.61
Плюсы:
неплохой прирост основного стата Str. отличный фарм в лесу начиная с 1-го уровня отличный гангер начинает "рулить" в миде, продолжает в лейте и так до победного конца. имеет огромный DPS имеет Антимагию с небольшим КД
Минусы :
нету нюка маленький прирост Int. и Agi. довольно уязвим в начале игры 3 активных магии для силовика с плохим приростом Int. это не очень
Скиллы Naix'a :
- Rage
Найкс приходит в ярость, получая защиту от магии и увеличивая скорость атаки. Level 1 - 30% Increased Attack Speed and Magic Immunity. Lasts for 2.5 seconds. Level 2 - 45% Increased Attack Speed and Magic Immunity. Lasts for 3.25 seconds. Level 3 - 60% Increased Attack Speed and Magic Immunity. Lasts for 4 seconds. Level 4 - 80% Increased Attack Speed and Magic Immunity. Lasts for 4.75 seconds. Cooldown: 15 seconds. Manacost: 75
- Feast
Регенерирует жизни в % от текущих жизней цели, нанося ей урон в размере этих же %. Level 1 - 4%. Level 2 - 5%. Level 3 - 6%. Level 4 - 7%.
Пассивное свойство .
- Open wounds
Найкс рвет врага, замедляя его скорость бега и позволяя атакующим союзникам высасывать жизненную силу. Жертва медленно возвращает скорость движения в течение 7 секунд. Level 1 - 10%. Level 2 - 15%. Level 3 - 20%. Level 4 - 25%. Cooldown: 30/25/20/15 Manacost: 70/80/90/100
- Infeast
Найкс вселяется в выбранного монстра (определить в которого невозможно даже союзникам) и восстанавливает ХП Level 1 - Дружественные и нейтральные монстры. При обратном появлении восстанавливает столько ХП, сколько в этот момент было у крипа. Level 2 - Дружественные, вражеские и нейтральные монстры. При обратном появлении восстанавливает столько ХП, сколько в этот момент было у крипа. Level 3 - Дружественные, вражеские и нейтральные монстры. Восстанавливает максимальное ХП крипа. Cooldown: 100/70/40 Manacost: 150/100/50
СО № 1
Это со довольно хорошо смотрится нижнем или верхнем лайме.
Гуля вообще по сути лесник , по этому лучше максить и на 6 выучить чтобы побыстрому убить жирных мобов в лесу .
Что покупать и в какой последоваельности :
Стандартный затар если идем топ или низ такой :
Ну или если для вас статы не имеют никакого значения можно приобрести : что поможет нам не терять много хп , да и лайфстил не даст врагам отправить нас на базу .
Если идешь лес то желательно :
Мохинаций много . Но желательно чтобы всегда у вас был топорик . Ведь фармер из нас так-сяк но дамажим мы крипов нормально . Тем самым можем добивать как вражеских так и союзных крипов .
Стоим на лайме потихоньку фармимся , добиваем крипов и не даем врагам спокойствия .
Далее из веток собираем : из - далее покупаем либо из которых позже получаем Далее идет либо это уже как нам повезет с фармом .
Затем башер будет идеально смотреться . 6 Артом можно собрать :
, (замечательно проходит , да и сочетании с мы будем просто раздавать пилюлей ) тоже : норм хп + реген хп да и % что заблокирует 40 урона немало важен .
Иной вид закупа для Naix'a , Тоже не плохой закуп . Криты + куча хп вообще супер сочетание с нашими скиллами .
Для Lifestealer'a хорошо смотрятся данные вещи : - вполне нормально смотриться . Вполне возможно собрать. - может помочь убежать нам или догнать противника . - мне нравиться этот арт . +10 ко всем статам + инт которой у нас и так не много . - увеличивает нашу мобильность между лайнов . Отлично смотриться гуле . - тоже норма . Может сбить ульту таким персам как : - минус армор нам на руку да и + дамаг . - увеличивает скорость фарма в разы . +60 дамага . 40 урона в секунду неплохие цифры и для многих героев . - если не хватает рейджа для кила то можно собрать и бкб . Naix'у не желательно собирать :
- мы не сильно зависим от маны , да и костыль намного лучше подходит . - ну хп , ну реген . Нам нужны статы ) - вообще не тема для него. - нам не за чем собирать его . Ведь наш 1 скилл альтернатива всем артам )) - ненене просто он нам неочем . - ненужет он нам. - только лишния трата денег . Ведь 3 скилл не даст врагам уйти . - не о чем.
Друзья Гули : - замедление + хил оч хорошо смотрится с нами. - снимит броню , замедлит мы легко задамажим врага . - в начале застанит в лейте будет тормозить, а мы будем кушать. - пермо хекс пермо дизейбл .
Враги Гули :
- главная проблема купол отожраный войд может убить за его время контрим тараской . - отожранный троль-пермобашер убьет и незаметит, гнобим вначале . и - теоретически опасны но наша пасивка наш козырь.