Четверг, 28.03.2024, 22:44


Главная
Регистрация
Вход
Warcraft 3 Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Поиск

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


ГАЙД ПО МАГНУСУ 



1)История:Магнус- гибрид кентавра и йети,который до сих пор наводит ужас на сентелей.как вы поняли:появился он при слиянии кентавра и йети(откуда взялся йети история умалчивает).он долгое время жил у в племени кентавров,но был не воспринят обществом:над ним часто издевались.магнусу всё это надоело,и он ушёл в лес,где открыл в себе много разных способностей.в один прекрасный день резко похолодало,повалил снег,кароче наступил буран.магнус хотел посмотреть ещё раз на своё племя,и увидел,что оно всё вымерло.магнус знал единственного,кто умел вызывать ледяные бураны-это цмка. (на самом деле,это эйрин недалеко пролетал:шарящие люди меня поймут).магнус начал её искать,чтобы отомстить(там всё-таки была его семья).Но через несколько дней он замёрз.Его нашла экспедиция во главе с кел-тузедом,которая собирала армию.магнус был в огромной льдине,которая сейчас именуется ледяным троном.нер-зул развил в нём ярость к сентелям.щас он сидит в нейтральной таверне и ждёт вашего пика wink.gif 

2)начальние статы 

 21+2.75 
 15+1.8 
 17+1.65 

дмг:49-61 

мувспид:315 

прирост стат средненький.атака впечатляющая,мс хороший.поэтому будет хорошо стоять на линии 

3)Скилы 

1) Shockwave (W) 

однажды магнус в лесу встретил,одного известного блейдмастера (и не только) дал-гурака  он был поражён,как он создаёт простым взмахом своего клинка мощные волны,разрывающие всё на своём пути,он попросил его научить тому,что он сам знает.ну и наш блейдмастер научил нашего магнуса также создавать своим взмахом своей лопаты мощные силовые волны,наносящие всем врагам урон на своём пути.конечно у него получалось это хуже,чем у своего учителя(у учителя урон за 3000 без кд и на всю карту) но хоть что-то happy.gif 

1)75 урона 
2)150 урона 
3)225 урона 
4)300 урона 

манакост:90 

кд:11/10/9/8 

каст ренж:500 

ширина волны:150 

длина волны:850 

основной скилл нашего магнуса:с ним мы фармимся убиваем,стилим(без этого никак) 

2)Empower (E) 

когда на магнуса нападали несколько сильных врагов(стадо волков например) магнус начинал стараться(а так он просто лопатой своей махнёт и всё happy.gif),а когда магнус старается,то начинает бить вражину гораздо сильнее и задевает своей лопаткой всех близкостоящих врагов.по иронии судьбы магнус научился внушать это "старание" и своим союзникам. 

1)+15% дмг и сплеша 
2)+25% дмг и сплеша 
3)+35% дмг и сплеша 
4)+45% дмг и сплеша 

манакост:40 

кд:12 сек

мощный скил:в совокупности с ультой творит рампажи.прокачивается ближе к лейту,ибо вначале бонус незначителен. 

3) Skewer (D) 

дело происходило уже в на базе у скруждей:терорблейд(мастер кунфу у скруджей) научил магнуса преодолевать силы притяжения и трения,и сколзить по земле с необычайной скоростью.магнус научился настигать врагов,а когда во время его "полёта" какойнить враг встаёт у него на пути,то магнус хватает его,в следствии чего он получает урон и замедляется на 40% в течении 2 секунд 

1)50 урона 
2)100 урона 
3)150 урона 
4)200 урона 

расстояние полёта:800 

кд:45 сек 

АОЕ:120 

прокачивается 1 раз,ибо ничего не изменяется кроме урона.скил просто конфетка:с ним мы и убегаем и догоняем,также убегаем от куполов войдаи от прочих АОЕ заклинаний.кароче он не раз спасёт нашу толстую волосатую задницу. 

4) Reverse Polarity (V) 
В лесу было время,когда всё зверьё не вылазило из своих нор,боясь мгануса.магнус был в ярости(ещё бы:жрать охото) он собрал все свои силы,для мощного удара.он создал мощное магнитное поле,которое притянуло всю жратву к хозяину ^^. 

1)150 урона 2,5 сек стана(3 для крипов) 
2)225 урона 3,25 сек стана (4 для крипов) 
3)300 урона:4 сек стана(5 для крипов)

АОЕ:410 

кд:120/110/100 

мк:200/250/300 

мега ульта с помощью которой мы 1 делаем рампаж,а если нет,то союзники помогут.притягивает и станит даже при бкб но урон не наносит 

+/- 

+танк 
+мощный керри 
+легко мутит триплы ультры и рампажи. 
+мощно помогает команде 
+мощный дмг+врождённый сплеш 
+ульт пробивает аватар 
+мощный мувспид
+иллюзионисты мало,что сделают

-без артов мало,что сделает,как и все керри 
-проигрывает таким лейтам,как гуля и войд 

как видим плюсов очень много,а минусов очень мало,минусы мы подправим артами wink.gif 

4)СО: 
1) 
2-3)
4) 
5) 
6) 
7)
8-10) 
11) 
12-15)
16) 
17-20)
21-25) 

прокачка тока одна:3 скилл качаем тока 1 раз:больше он не нужен.емповер качаем так поздно,потому что дмг будет незначительный.лучше прокачать плюсы и лишний раз кинуть волну.ульту качаем как тока можем,ибо лишний стан никогда не помешает. 

5)итембилды

начальних закупов может быть несколько 

1)118_arts.jpg 98_arts.jpg 98_arts.jpg 98_arts.jpg 92_arts.jpg 87_arts.jpg стандартный закуп 

2) 112_arts.jpg 98_arts.jpg 98_arts.jpg 98_arts.jpg 92_arts.jpg 87_arts.jpg если вы уверены,что не будет проблем с ластхитом,и вы идёте на 8_arts.jpg 

3) 93_arts.jpg 98_arts.jpg 98_arts.jpg 98_arts.jpg 92_arts.jpg 87_arts.jpg если вы уверены в своём ластхите,и если никто не купил куру(а такое часто бывает) 

4) 4 86_arts.jpg 98_arts.jpg 98_arts.jpg 98_arts.jpg 92_arts.jpg 87_arts.jpg против сложного лайна для закидывании врагов волной 

итак прступим к 1ому итембилду 

первым нашим шагом будет апгрэйд трёх веток в 74_arts.jpg он нужен всем.следующий наш арт это 89_arts.jpg он покончит с нехваткой маны+даст на хранение руну,что есть гуд для нашего кери.следующий наш арт будет 66_arts.jpg ,ибо хелсы и скорость атаки нам необходимо.следующий наш арт,это 78_arts.jpg ,ибо 3 скил у нас не всегда под рукой,но если вы видите,что замесы очень редки,или что вы и без него обходитесь,то можно и не брать.следующий наш арт,это 62_arts.jpg по мне так это самый лучший орб для нашего магнуса,ибо лучше всего даёт АС,который важен для нашего магнуса.и стоит недорого.следующий наш арт,это 3_arts.jpg т.к мы керри+мы имеем командную ульту,которая будет решать в замесе,поэтому от нас попытаются как можно быстрее избавится,но мы им этого не позволим.итак:у нас есть АС,и есть живучесть,поэтому мы начинаем уходить в дамаг.следующий наш арт:это 46_arts.jpg с ним мы как следует потрепаем всю вражескую армию из 5 героев,а если повезёт,то сделаем рампаж.и после всего этого веселья мы соберём 2_arts.jpg она нас сделает неубиваемым.но против гуль и воидов мы ничего не сможем сделать,ибо гуля крошит силовиков с необычайной лёгкостью,а воид самый крутой в битвах 1 на 1,поэтму следующий наш арт это 12_arts.jpg с ним мы порвём любого.но скорее всего игра закончится на тараске. 

итембилд №2 (итембилд для кача в лесу)
первым нашим артом будет 74_arts.jpg .дальше вы копим на 8_arts.jpg параллельно покупаем 80_arts.jpg .ванг даст нам живучести+блок ударов,что против нейтралов будет очень кстати.дальше грэйдим тапок в 66_arts.jpg.даст хелсов и АС.теперь нас убить сложно:ещё бы,1700 хелсов можно свести к нулю,только если тебя всей тимой сносят.дальше мы берём 69_arts.jpg даст нам нужный реген мп,и нужен для одного арта.следующий наш арт,это 62_arts.jpg я уже говорил,что это самый лучший орб для магнуса. дальше апаем персик в 48_arts.jpg этот арт будет очень кстати для нашего магнуса,ибо его предназначение нанести как можно больше урона по всем врагам,а иногда и сделать ремпейдж. дальше мы тарим 46_arts.jpg а с ним грехне сделать -5 в замесе.в это время с костыля и ванга не будет хватать хелсов,поэтому собераем 2_arts.jpg даст к живучести.обычно игра на тарасе заканчивается,но если нет,то следующим нашим артом будет 12_arts.jpg с ним мы порвём кого угодно. 
итембилд№3(сборочка без МоМ)
начало такое же,как и в 1ом итембилде: 78_arts.jpg 66_arts.jpg 89_arts.jpg 74_arts.jpg после этого мы собираем 48_arts.jpg даёт много дмг.следующие арты:это 3_arts.jpg / 58_arts.jpg / 123_arts.jpg по ситуации:если долбят станами,то бкб,домину для живучести,а если вы нацелены сделать рампаж,то гиперстоун.дальше тарим 46_arts.jpg для дмг.дальше тарим 2_arts.jpgдля живучести.и если времени хватает,то апаем камешек 1_arts.jpg 
полезные арты для магнуса: 
9_arts.jpg против дд 
19_arts.jpg наиглубочайший лейт 2 ульты это всегда круто 
17_arts.jpg так то это не наше дело,но если в тиме полно долбоёбов,и слишком много инвизеров,то этот арт мастхев. также поможет всех зацепить своей ультой. 
60_arts.jpg дд арты неплохо смотрятся на магнусе,правда пожертвуем орбом ,так что выбирайте,какой орб вам нужен.
52_arts.jpg альтернатива дагеру:шмотка даёт урон,но легко контрится анашой сентри и гемом 
6)тактика
магнус может стоять как и вдвоём,так и 1 против дабл лайна,но лучше идти с напарником на линию,а ещё лучше с какимнить саппортом. стоим добиваем мобов.если есть возможность сделать фб,то используем:от вас требуется 3 и 1 скилл.большую часть игры мы фармим и учавствуем в крупных замесах.(в замесах от нас требуется пряморукий ульт,сделанный с помощью даггера или 3 скила,а также догон врагов с помощью 3 скилла и стил с помощью 1 скила).ну и проносим вражескую базу
,когда придёт время happy.gif 

тактика для второго итембилда практически ничем не отличается от 1ого.только мы с появлением 112_arts.jpg и 124_arts.jpg уходим в лес мочить мобов,в основном до появления фурика,после него уже можем фармится на линии,и срубать пачки крипов с 2ух ударов. 

агростайл на линии:всё тоже самое,только с 3 лвла активно харасим героев,стараясь убивать при этом одного или нескльких мобов 

7)пару советов при игре магнусом 
1)при наличии емповера он дожен быть всегда на вас 
2)запомните:вы кери,и вам нужно как можно быстрее прокачаться,поэтому стильте у ваших союзников,а когда вас будут обсирать,то шлите всех нах*й. 
3)ультимейт для нас очень важен,так что не тратьте его впустую 

8)союзники: 

для начала хочу напарников по линии,которые неплохо смотрятся с нашим магнусом:это 16_wow.jpg 70_wow.jpg 95_wow.jpg 36_wow.jpg одни похилят,другие дадут ману,для того,чтобы спамить волной. 

также нам союзники: 
68_wow.jpg 69_wow.jpg 83_wow.gif союз ультимейтов делают -5 в замесе. 
16_wow.jpg мало того,что ману даёт,так ещё её ульта покрошит всех нахрен 
66_wow.jpg вдвоём перережут всех нахрен 

9)враги:во врагов хотелось бы отметить 38_wow.jpg 27_wow.jpg 89_wow.jpg они порвут нашего магнуса,как узбек дыню ^^ 
80_wow.jpg ульта не притягивает инвизеров,а он в свою очередь может сделать туман,и хрен кого мы убьём(контрится мкб) 
88_wow.jpg ульта не притягивает инвизеров,поэтому когда мы сделаем свой ульт,то он сделает свой,а волной рампаж не сделаешь 
4_wow.jpg он ульт и нас толпой бьют(пробивает бкб) 
6_wow.jpg ульт пробивает бкб 
72_wow.jpg всю ману сожжёт на линии+мы без бкб не сможем нормально сделать ульт.

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Edgar Sefat © 2024