И так вот мой дебютный гайд. Он написан по версии 6.67с. В нем я хочу рассказать о лучшем ,по моему скромному мнению, герою для новичков. Встречайте, вот наш герой: 1. История героя 2. Где его пикать
3. Плюсы и минусы + небольшая разница между минимальным и максимальным уроном + Достаточно высокий прирост силы + встроенный НЕ ОРБ вампиризм + Скилы эффективны на протяжении всей игры + Только два умения требуют ману(см. 1 и 2 пункт минусов)
- поначалу мы обделены маной - мало интеллекта и довольно низкий его прирост. - 1 активный скил(хоть для новичков это и +, но для игрока уже средней руки это уже минус) - Единственный активный скил, стоит ОЧЕНЬ много маны
Как видно плюсов много, но и минусов достаточно.
4. Характеристики Принадлежим мы к Scourge,Сила. Сила(основная характеристика) - 22 + 2.9 Ловкость - 18 + 1.7 Интеллект - 13 + 1.6 Урон - 54-56 Защита - 4(17%) Скорость бега - 300 Что же мы видим? Не плохой прирост силы, а ,как для силовика, то не самые худший прирост ловкости и интеллекта. Средняя скорость бега,неплохой урон и защита. Вот какие мы на 1 уровне:
а вот на 25:
5.Умения(абилки,скилы) 1. Hellfire Blas(t)
Дистанция с которой можно кинуть стан:
2. (V)ampiric Aura
А вот радиус нашей ауры: 3. (C)ritical Strike
4. (R)eincarnation
6. СО (скил ордер) 1. Стандартный СО 1. Hellfire Blast 2. 3. Hellfire Blast 4. 5. Hellfire Blast 6. Reincarnation 7. Hellfire Blast 8. 9. Critical Strike 10. Critical Strike 11. Critical Strike 12. Critical Strike 13. Vampiric Aura 14. Vampiric Aura 15. Vampiric Aura 16. Vampiric Aura 17. Reincarnation 18. Reincarnation 19-25. Этот СО актуален практически в любой игре. Хорошо подходит и для ганга и для выстаивания на хард лайне. 2. Альтернативный СО
3. Еще 1 альтернативный СО.
7. Закуп Поначалу покупаем (если с фармом трудности можно приобрести в лесном магазине ) Такой закуп даст нам неплохой плюс к силе а значит к урону и ХП, а все предметы мы, в будущем, переварим на нужные нам вещи. Ну а танго понятно что для регенерации. Дальше приобретаем
На это можно нафармить еще до 6 уровня, а +15 силы до 6 уровня это круто,имхо. В дальнейшем приобретаем и, в зависимости от роли в команде варим в или в Ну а дальше начинается чистая магия в плане итемов. Можно сразу фармить на с дальнейшим переваром в - этот вариант если вы редко погибаете, если же вы часто погибаете или вашей команде нужен танк(например вы единственный силовик) то фармим на с дальнейшим переваром в Оба эти предмета(Assault Cuirass и Heart of Tarrasque) нам нужны и в играх меняется лишь очередность их сборки. Из орбов на Леорика подходит любой, но я предпочитаю собирать с дальнейшим переваром в (артефакты дают хороший как для фарма так и для замеса орб и повышают скорость атаки и урон) Почему в качестве орба именно его? Посмотрим что дает каждый из орбов леорику 1. Stygian Desolator - -6 до защиты врага и +60 к урону за 4400 хм такая цена указывает на то что предмет довольно лейтовый, а -6 к защите в лейте, не так уж много. прок с него будет только в связке с кирасой. можно выбрать если хотите приобрести кирасу ,а не тараску. 2. Diffusal Blade - + к ловкости и интелекту а также выжигание маны, ну и пурдж - учитывая цену(3300)почти что полность бесполезный итем 3. Sange and Yasha - + 12 к урону +16 к силе и ловкости + 15 к скорости атаки и замеделние как орб причем срабатывающий не всегда - с такой ценой(4400) немного бредово на леорике. 4. Вампиризм - довольно полезный орб - шутка ли обладать лучшим пассивным вампиризмом в игре. а) Helm of the Dominator - полезный арт, стан еще в две секунды кентавра или сеть троля - никому не помешает, да и плюс к атаке и защите заметен, а стоит всего 1850 б) Mask of Madness(1900) - очень полезная активная способность, правда если начнут фокусить очень быстро можно сложиться. в) Satanic - ну это очень круто правда цена - 6150, очень дорого. 5. Eye of Skadi - хм полезная вещь, + ко всем атрибутам, да и толковое замедление которое постоянно срабатывает, только вод цена - 6150 6. Mjollnir - +70% к скорости атаки и + 24 к урону за 5500, на фоне остального средняя. Плюс в том что собирается он из Maelstrom(3000) который сам дает неплохие плюсы(+24 к урону +25 к скорости атаки и цепная молния) и дает хороший фарм. Поскольку у Леорика нет скилов с АоЕ уроном ему не помешает . Конечная сборка зачастую выглядит так приблизительно так Конечно нафармить на такие арты тяжело. Поэтому перед игроком стоит довольно таки сложный выбор Тараска или Радианс, чаще всего я склоняюсь к радику. Благодаря ульту мы в любом случае можем перенести много урона, а вот АоЕ урон мы ультой не нанесем. Почему 6 слот пустой? Чаще всего тут находятся "служебные" арты(вроде или ) 8. Тактика 1-6 уровень Поскольку для соло лайна Леорик подходит слабо, идем верх\низ. В союзники с собой лучше брать станеров - высокий шанс сделать фб. На линии ведем себя спокойно и аккуратно. Если против нас стоят герои которые могут постоянно херасить скилами - делаем из себя верх аккуратности, к крипам подходим только для ластхита. В противном случае ведем себя более агрессивно, избиваем крипов. И в любом случае станы кидаем аккуратно и только в том случае если вы уверены в том что стан поможет вам убить. Но в целом просто фармим по максимуму и ждем 6 уровня. 6-11 уровень В этом этапе игры стараемся пушить. Чем сильнее пропушим свой лайн тем лутше(тем больше у нас денег). В этот момент нас слить 1х1 практически невозможно, но и дохнуть не стоит. Помните даже 2 побитых врага большая угроза для Леорика(несмотря на его ульт). Если вы действительно аккуратно играли, то навернека у фонтана еще не были. На 11 уровне в самый раз сходить к себе на респ. 11-16 уровень Вот теперь мы гордые,раскачанные и сильные. У нас хорошие, годные криты и не плохие артефакты. Вывод: ПОРА УБИВАТЬ! Но стоит помнить о том что наши враги не спали и тоже развивались. В целом, имхо, начиная с 11 уровня леорик - страшная сила. Встретив его в лесу враги навернека будут убегать(ну или умирать смелыми). Гангать можно даже в одиночку.Для ганга используем простой, но хитрый план: 1.внезапно выскакиваем из леса 2.бросаем болт 3.бьем руками 4.повторять пункты 2 и 3 до желаемого результата. 16-25 уровни Теперь проблемы с маной возникать будут только в случае присутствия рядом врагов с манаберном. В это время дособираються дорогие артефакты и начинается позиционная борьба. В этот же момент Леорик(если не был законтрен в начале игры) просто превращается в машину смерти, увидев которою враги будут бежать. В данном этапе игры проявляться результаты нашего пуша. В замесах фокусим агильшиков и магов при этом бросаем станы в жестких кастеров и дд. Но все равно на драки 1 против 3 не нарываемся, а то накостыляют подождут пока воскреснем и снова накостыляют.
9. Друзья и враги. К друзьям относятся станеры() сапорты() да и вообще большинство героев доты. Враги. К врагам можно отнести всех героев способных выжигать ману, попросту говоря всех у кого есть Diffusial Blade или способности направленные на выжигание маны() ну и конечно станеры(