Пятница, 19.04.2024, 11:55


Главная
Регистрация
Вход
Warcraft 3 Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Поиск

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Висп - типичный представитель класса саппортов - очень полезный в связке с кем-то, и очень бесполезный без неё. Никогда не понимал тех, кто пытаются собрать его в дамагера - подобное может заовнить только самый дикий паб, где не знают ни про командную игру, ни про свитки ТП. Как и большинство саппортов висп очень слаб как в плане хп, так и в плане дефа (ноль начального дефа), но все эти минусы компенсируются его воистину огромными скиллами саппорта. 

Вот что мы имеем вначале:
* Хп: 473
* Сила: 17 + 1,9 за уровень
* Ловкость: 14 + 1,6 за уровень
* Интелект: 23 + 1,7 за уровень
* Урон: 33 - 42
* Броня: 0
* Скорость передвижения: 295
* Дальность атаки: 525
* Дальность обзора: 1800 / 800 (ночью/днем)
Как видим, хп у нас и вправду очень мало, а дефа нету вообще. За то у нас есть замечательные скиллы для саппорта:
 - Tether
Висп связывает себя с целью, дарую той дополнительную скорость передвижения, а так же скорость атаки (если активирована 3ая магия), и стан, если кто-то прошел через вашу связь. Связь прерывается если цель отдаляется от Виспа на расстояние 900. Также Висп может притянутся к цели на определенном расстоянии, что очень даже может спасти от гибели: к примеру за вами бегут два кого-нибудь, а вы в это время связываетесь с ближайшим союзным крипом/героем и улетаете с довольной миной.
Также при связке союзник получает столько-же отрегенерированных ХП/МП, сколько восстановил Висп., то есть при связке и использовании арканов виспу идёт 135 маны, а товарищу 270. То же и с Мекой, Урной, а так же с пассивной регенерацией (прим. WG38]Mythos)
Вот как эта связь выглядит:

1 уровень - 15% бонус к скорости передвижения, 1 секунда стана
2 уровень - 20% бонус к скорости передвижения, 1,25 секунд стана
3 уровень - 25% бонус к скорости передвижения, 1,5 секунды стана
4 уровень - 30% бонус к скорости передвижения, 1,75 секунд стана
Затраты маны: 40
Перезарядка: 12 секунд
Стан очень хорошее подспорье всегда, а бонус к скорости дает возможность убежать/догнать. Также если союзник с блинком, то союзник делает блинк, а вы в это время связку - противник в стане. Главное связываться по правильным углом, чтобы стан прошел через врага.
 - Spirits [W]
Вокруг Виспа появляются 5 духов, которые наносят урон и замедляют окружающих на 30%. При столкновении с героем дух исчезает, при столкновении с крипом наносит дамаг, но остается на месте. Через несколько секунд все духи взрываются нанося урон окружающим. Имеется возможность изменять амплитуду отдаленности духов, что добавляет еще 2 иконки на скилл панель. Духи имеют дальность обзора, следовательно увеличив амплитуду духов, можно осмотреть местность.
Духи выглядят так:

1 уровень - 8 урона крипам, 25 героям, 30% замедления
2 уровень - 14 урона крипам, 50 героям, 30% замедления
3 уровень - 20 урона крипам, 75 героям, 30% замедления
4 уровень - 26 урона крипам, 100 героям, 30% замедления
Затраты маны: 120/130/140/150 маны
Перезарядка: 20/18/16/14 секунд
Важен не столько урон (важен, но не сильно - мы же саппорт, и фраги нам особо не нужны - мы работаем за ассисты (волонтеры, блин :)), сколько замедление, которое одинаковое на всех уровнях, а именно - 30%. Для этого и достаточно будет взять этот скилл на 1 уровень, а докачать позднее, после основных.
 - Overcharge
Висп дарует скорость атаки себе и союзнику, который связан с ним через первый скилл Tether. Скилл тратит 2,5% хп и маны виспа в секунду. Умереть от этого скилла нельзя.
1 уровень - 60% дополнительной скорости атаки
2 уровень - 80% дополнительной скорости атаки
3 уровень - 100% дополнительной скорости атаки
4 уровень - 120% дополнительной скорости атаки
Именно благодаря этому скиллу мы отличная нянька и саппорт для керри и лейтов.
Вот так выглядим мы когда работает этот скилл:

 - Relocate
Висп перемещается вместе со связанной целью в указаное место. Противники видят это место отмечанным. Через 12 секунд вы вместе со связанной целью возвращаетесь назад, место, откуда вы улетели, также видно противникам. Телепортация подготавливается несколько секунд. Также можно отправить, допустим, союзника на базу,а вернутся без него, просто прервав связь.
1 уровень - Телепортация через 2,5 секунды
2 уровень - Телепортация через 2,25 секунды
3 уровень - Телепортация через 2 секунды
Затраты маны: 100 маны
Перезарядка: 90/75/60 секунд
Волшебный скилл, наш второй после Overcharge. Дает возможность спасти союзника, уйти самому, гангать одиночек, врываться в замесы. Также можно улететь от группы врагов одному, а поскольку враги видят место, откуда вы улетели, и знают, что вы скоро вернетесь, будут ждать. Но чаще всего они не ждут, что вы вернетесь с каким-нибудь сильным союзником и раскидаете всю эту шайку к едрене фене *___*.
Вот так выглядит сам процесс телепортации:

Вот так видят место нашего возвращения враги:

Раскачка скиллов:
            
Закуп и тактика:
Начальный закуп:

Курицу покупаем для команды, ибо саппорт, 3 танго и 1 кларити на всякий пожарный, рецепт плаща.
Ведем себя неагрессивно, бегаем с союзником, если есть возможность - убиваем зазевавшихся вражин. Если пушим вышку также можно сделать связь с катапультой и дать ей скорость атаки - дамаг по вышке идет дичайший.
Закуп к 6му лвлу:

Мы практически не фармим, если везет помогаем делать киллы, зарабатываем ассисты и деньгу. Хорошо если к этому времени у нас будет сапог, отлично если базиль.
Потихоньку гангаем, стараемся не умирать, не даем умирать союзникам. На этом этапе главное деморализовать врагов, чтобы пропало желание сопротивляться, да и средств к оному не было. Далее тактика игры особо ничем не отличается.
Закуп к 11му лвлу:

Будет шикарно если у вас найдутся деньги на эти арты, сейчас объясняю их назначение:
 - аура на реген хп в самом начале придаст уверенности в завтрешнем дне
 - маны у нас не очень много, а с тратой 3го и 2го скиллов её остается очень мало
 - у нас ОЧЕНЬ мало дефа, а этот арт дает нам и деф, и ману реген себе и союзникам, что характерно саппорту
 - решает проблему с дефом, дает реген маны и имеет отличную саппорт-активку.
Закуп к 16му лвлу:

Из плаща собираем либо  либо , первое можно собирать в любом случае, но если бьют в основном спеллами, то лучше собрать 
Из базиля можно сделать , даже если нету ближнего боя неплохо подсобите дамагом.
Конечный закуп:

 - отличный арт на любой стадии игры, второй дизейбл и великолепный мана реген
- великолепное замедление
Если среди врагов еще остались силы воевать, и остались воины, способные оказать вам сопротивление (а их не должно было остатся, но если все таки), дизейблим оных хексами с еулами, и ломаем лицо вместе с тимой.

Возможные предметы:
 - как вариант
 - если есть деньги, то почему бы и нет собственно
 - обычно не собираю, на вкус и цвет - дает хп и имунитет к магии на определенное время
 - если есть деньги опять таки, дает дикую маневренность
 - не исключаю
 - против инвиза/для пуша
 - не исключаем, дает дмг, скорость атаки и сало
 - считаю бредом, но если есть деньги и вас опять таки не убивают, не исключаем
 - дает всего понемногу, да еще и шанс замедлить, а орба у нас нету, поэтому тоже вариант
 - если подвержены атакам физ. дамагеров (в последующем можно апгрейднуть до )
 - поможет выжить и избежать участи словить стан первым в замесе
 - отличный итем, поскольку мы саппорт и ассистов у нас много, следовательно и урна будет наполнена до краев
 - не исключено, но я не собираю - хп у нас мало, и толку то возвратки будет тоже не очень много, но запугать врагов в пабе сойдет
Друзья:
Все керри, семикерри, лейты, например:
           и прочие кому может пригодится наша помощь
Враги:
Нашими врагами являются абсолютно все герои, т.к. мы проигрываем как в физ. дамаге (отсутствие дефа и хп), так и в магическом (отсутствие хп и маг. резиста) дамаге. Решаются эти проблемы артами, но чтобы собрать их нужна толковая команда или хотя бы толковый союзник, которому мы будем ассистить.


Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Edgar Sefat © 2024