Четверг, 18.04.2024, 20:08


Главная
Регистрация
Вход
Warcraft 3 Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Поиск

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Гайд по Ymir | Тускар | Tuskarr
 

Intro 

Рожденный в борейской тундре, Ymir, является одним из лучших воинов племени Tuskarr. Получив ценный опыт за годы войны с Ледяными Троллями и Пауками Неруба и несмотря на свою молодость, Ymir встал в ряды Сентинелей, чтобы помочь им в борьбе с Королем Личей. Специалист в контроле над элементами льда, Ymir безупречно владеет магией мороза. Его арсенал состоит не только из умения превращаться в Снежный шар и создавать Волну льда, но еще и из способности вызывать Снежный шторм, а также превосходно делать апперкот своим врагам в бою. 

Начальные характеристики 

Сила: 23 + 2.3 (основная характеристика) 
Ловкость: 23 + 2.1 
Интеллект: 18 + 1.7 

Принадлежность: Сентинел Анимация атаки: 0,36 / 0.64 
Начальный урон: 50 - 54 Анимация каста: 0.1 / 1 
Начальная броня: 3.2 Базовая скорость атаки: 1.7 
Скорость передвижения: 305 Дальность атаки: 128 (ближний бой) Видимость: 1800 / 800 



Плюсы и минусы героя 

+ Есть стан, замедление, модифицированный "блинк"; 
+ Большой прирост ловкости для силовика; 
+ Имеет хороший прокаст уже с 6 уровня; 
+ Благодаря мощному АоЕ-замедлению полезен в лейте; 
+ Имеет способность, срубающую деревья, что можно применять для некоторых тактических решений. 

- Очень невысокий прирост основной характеристики; 
- Все 4 скилла активные и требуют маны; 
- Без маны теряет львиную долю своего потенциала; 
- В лейте не так силен, как хотелось бы. 

Описание скиллов 

 Ice Shards [E] | Льдины 

Тускар сжимает 5 льдин в шар морозной энергии, который наносит урон всем стоящим врагам, попавшим в область полета шара. Если шар встречает на своем пути вражеского героя или достигает максимального ренджа, он преобразуется в льдины, создающие препятствие, длительность которого составляет 5 секунд. 

1 уровень - 70 урона, КД 18 секунд. 
2 уровень - 140 урона, КД 16 секунд. 
3 уровень - 210 урона, КД 14 секунд. 
4 уровень - 280 урона, КД 12 секунд. 

МК: 120 на всех уровнях. 
Дальность каста: 1500. 
АоЕ: 200. 
Длительность созданного препятствия: 5 секунд. 

Примечания: 
Тип урона: магический; 
Максимальная дальность создания льдин 1600; 
Льдины создают барьер наподобие Фиссуры Шейкера: пройти нельзя, блинкануться можно; 
Льдины палят невидимых героев. 



 Snowball [W] | Снежок 

Тускар и стоящие рядом союзные герои скатываются в снежный шар, который летит в указанного вражеского юнита. Каждый противник, стоящий на пути снежного шара получает урон и стан, а конечная цель получает к тому же 40 единиц дополнительного урона и дополнительный 0.25 секунды стана. 

1 уровень - 40 урона и 0.25 сек стан каждому юниту, 80 урона и 0.5 сек стан конечной цели. 
2 уровень - 80 урона и 0.5 сек стан каждому юниту, 120 урона и 0.75 сек стан конечной цели. 
3 уровень - 120 урона и 0.75 сек стан каждому юниту, 160 урона и 1 сек стан конечной цели. 
4 уровень - 160 урона и 1 сек стан каждому юниту, 200 урона и 1.25 сек стан конечной цели. 

МК: 75 на всех уровнях. 
КД: 40 секунд на всех уровнях. 
Дальность каста: 1250. 
АоЕ: 200 + 40 в секунду. 

Примечания: 
Тип урона: магический; 
Скорость Снежка равна совместной скорости героев внутри него; 
Если Тускар в Снежке один, скорость равна 150% скорости самого Тускара на момент каста; 
Снежок преследует цель 4 секунды; 
Снежок может преодолевать препятствия (в том числе, рельефные) и ломает деревья; 
Герои, находящиеся в Снежке, невосприимчивы к некоторым заклинаниям (список уточняется). 



 Frozen Sigil [F] | Метель 

Тускар призывает Сферу Холода, которая, в свою очередь, создает метель, замедляющую МС и АС всех вражеских юнитов в радиусе 600. 

1 уровень - замедляет МС на 10%, АС на 30% 
2 уровень - замедляет МС на 15%, АС на 40% 
3 уровень - замедляет МС на 20%, АС на 50% 
4 уровень - замедляет МС на 25%, АС на 60% 

МК: 75 на всех уровнях. 
КД: 50 секунд на всех уровнях. 
Длительность: 30 секунд на всех уровнях. 

Примечания: 
Сфера автоматически следует за Тускаром, если не получает задания идти в определенную точку (от автора: очень хорошая особенность, очень хотелось бы, чтобы вард Джаггернаута впоследствии получил такую способность); 
Сфера имеет 310 МС, 300 ХП, Видимость 400/400 и дает 90/100/110/120 золота при ее убийстве. 



 Walrus Punch [R] | Ульт 

Тускар заряжает свой клинок волшебной силой; следующая его атака нанесет критический удар и подбросит цель в воздух. Цель будет замедлена после приземления и получит дополнительный урон. Если у цели ХП больше 50%, сработает 2.5х критический удар, если меньше 50% - 4х критический удар. 

1 уровень - 100 урона при приземлении, 2 секунды замедление. 
2 уровень - 200 урона при приземлении, 3 секунды замедление. 
3 уровень - 300 урона при приземлении, 4 секунды замедление. 

МК: 50/75/100. 
КД: 18/16/14 секунд. 
Замедление: 40% МС. 
Длительность полета: 1 секунда. 

Примечания: 
Тип урона: физический (крит), магический (приземление); 
Удар с ульта не может промахнуться; 
Сбивает Channeling. 



Skill Build 

1. Snowball 
2. Ice Shards 
3. Ice Shards 
4. Snowball / Frozen Sigil 
5. Ice Shards 
6. Walrus Punch 
7. Ice Shards 
8. Snowball / Frozen Sigil 
9. Snowball / Frozen Sigil 
10. Frozen Sigil / Snowball 
11. Walrus Punch 
12. Frozen Sigil / Snowball 
13. Frozen Sigil / Snowball 
14. Frozen Sigil 
15. Stats 
16. Walrus Punch 
17-25. Stats 

В: Почему надо максить Shards и Snowball
О: Shards наносит 280 урона на 7 уровне, а комбо "Shards-Snowball-Удар с руки-Ульт" дает возможность нанести огромный урон уже на 9 уровне. 
Sigil приобретает большую значимость ближе к концу мид-гейма - началу лейта и решает в самом лейте, поэтому качать стоит ее так поздно. Урон от первых двух скиллов, наоборот, теряет значимость с течением времени, но сами скиллы не теряют смысл полностью, так как имеют очень полезные особенности. 
Можно прокачать Sigil один раз в начале, чтобы иметь возможность замедлить в нужную секунду, что может помочь спастись / убить в определенных ситуациях. 

Item Build 

Начало 

Начальный закуп должен состоять из комбинации следующих артов: 

     

Все стандартно:    Cтаты,   хилки, никаких  Ботлов в начале. Топорик фарма - не так необходим, начальный урон хорош.  Щит, если идете в Вангуард, можно купить на лайне.  Стик - можно купить в начале, ситуационно. 
Можно предложить экстремальный закуп через  сапог, если ваша тактика предусматривает ФБ в начале игры (подробности в разделе "Тактика"). 

Основа 

 ->     ->   

Барабан дает +8 к статам, легко собирается, дает ауру МС и АС, помогающую всей команде и хорошую активную способность. Прибавка к МС и АС очень хорошо сочетается с вашим Sigil
 ПТ - мастхев, даст прибавку к силе, основной характеристике, и АС. Не стоит списывать со счетов  Фазы, как альтернатива  ПТ. 
 Ванд - имба, говорить о пользе арта даже не стоит. 
 Персеверанс - решает проблемы с маной, дает возможность часто кидать Shards и даже фармить ей. Грейдится впоследствии в  БФ. 
 Вангуард собирается Тускару для того, чтобы выжить после врыва при помощиSnowball 

Тускар и орбы 

1.  - крит от ульта наносит физический дамаг, а значит, будет неплохой лайфстил. После покупуи арта на дамаг ( БФ) лайфстил становится существеннее. 

2.  - легко собирается, хорошо сочетается со сферой, дает + к силе, вашей основной характеристике. 

3.  - -6 к броне существенно усиляет ульт. 

Можно задать довольно спорный вопрос: нужно ли собирать Тускару орбы вообще? К сожалению, только практика даст ответ на него. А практики пока мало. Вопрос остается открытым. 

Роскошь 

 - Хотя это даже не роскошь, а первый из дорогих артов, который должен быть у Тускара к концу мид-гейма. +60 к урону, легкий фарм, плюс ко всему сплэш распространяет урон от ульта на АоЕ. 

 - Логичное продолжение  Доминатора в лейте для силовика. 

 - Полностью решает проблемы с маной и дает возможность применять решающее в лейте комбо: активка  Шивы + Sigil. Такое замедление решает в лейте, замечательная контра физдамагерам типа  Войда /  Тролля /  Морты. 

 - дает большой плюс к ДПС и ауру брони, прибавляющую устойчивость к этому самому ДПС противника, а самое главное - ауру - брони врага, что усилит ваш Ульт. 

 - Арт для выживаемости в лейте. 

Ситуационно 

 - относительно дешевый и легкий в сборе арт. Если нужен команде, и никто не собирает, можете собрать вы. 

 - усиляет Ульт. Включаете  Армлет - бьете Ультом - бьете с руки - выключаете Армлет. 

 - Как альтернатива  ПТ. 

 - Дешевый арт, очень полезный, собирается, если нет саппорта с хилом или той же Урной. 

 - Не стоит повторяться, в каждом гайде написано, зачем и когда. Использование Тускаром: врываетесь Snowball'ом, включаете  БКБ, чтобы выжить и выйти из замеса. 

 - Дает броню и реген маны, так необходимый Тускару. Кидайте активку на врага каждый раз перед применением Ульта. 

 +  - Связка, проверенная на других мид-гейм керри. 

Тактика 

Выбор линии 

Тускар - не соло-мид. Идете на дабл- или трипл-лайн. На трипл-лайне можно попытать счастья и сделать быстрый ФБ. Для этого потребуется два союзника со станом или замедлением, предположим  Венга и  ЦМ (стандарт). Именно в этом случае можно купить сапог. ЦМ идет на лайн, Тускар с Венгой прячется за деревьями. Вы выбираете самого хилого из пришедших на лайн врагов и используете комбо:Snowball - Стан - Второй стан или Замедление. При шести прямых руках ФБ обеспечен. 

Начало 

Все банально: фарм, после 6 уровня - ганг. Если нужда заставила фармить лес, возьмите на заметку следующее: Shards может задеть две точки нейтралов сразу. Как это делать, см. в описании скилла. 

Мид-гейм 

Пришла ваша пора! Вы должны убивать и гнобить, не давать качаться врагам, забирать как можно больше башен. Это время, когда потенциал Тускара раскрывается полностью. 

В итоге, к 16 уровню ваш закуп может варьироваться от такого (если ваша роль в команде нарезать и убивать): 

  
  
  

До такого (если ваша роль - врываться и выживать): 

  
  
  

Вариаций на эту тему много, все зависит, естественно, от того, как идет игра и какова ваша роль в ней. 

Лейт-гейм 

Если вы хотите выигрывать доту Тускаром, вы должны войти в лейт либо с роскошным затаром, либо с хотя бы одним хард-керри в вашей команде, отъевшимся донельзя. В идеале, слаженными командными действиями, вы должны закончить игру еще до ее перехода в лейт. Как играть в лейте? Главное - всегда включать в замесеSigil. Этот спелл существенно склоняет чашу весов в вашу сторону. 

Друзья 

Лучшие связки - это Тускар + те герои, которым нужно ворваться для того, чтобы применить ульт/прокаст. Для врыва у вас есть замечательный скилл с 1-секундным станом - Snowball. Вот некоторые из них. 

 +  |||  +  |||  +  |||  +  

Враги 

Ваши враги - это, в-основном, те, кто может оставить вас без маны, а именно: 
   


Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Edgar Sefat © 2024