*заметки: тип урона - магический *комментарий: отличный скилл наносит приличный урон, станнит и всё по AOE
Toss (T) Тип: активная Цель: область с юнитом Кидает ближайшего юнита (275) в указанную область. По приземлению юнит наносит урон всем вражеским юнитам в данной области, а сам получает повреждения, равные 20% этого урона. Уничтожает деревья в области каста. При броске дружественного юнита можно его убить (героя в том числе). У Spell Negation начинается cooldown, но способность ср абатывает. Level Description ManaCost Cooldown 1 Урон 75. Дистанция: 500. 120 15 2 Урон 150. Дистанция: 700. 120 15 3 Урон 225. Дистанция: 900. 120 15 4 Урон 300. Дистанция: 1100. 120 15
*заметки: тип урона – магический. При использовании комбо из аваланча и тосса от аваланча урон наносится до взлёта и после приземления (юниту который летит). *комментарий: отличный скилл. С его помощью можно мутить различные комбо, допустим зашвырнуть врага за нашу башню где стоит предупреждённый союзник с дизейблом=)
Craggy Exterior Тип: пассивная Длительность: 1.2 Дает шанс, что юнит, который атакует Tiny, будет оглушен и получит урон. Spell Negation сбивает полностью. Механика триггерного уворота.
*Заметки: да тут собственно всё ясно *Комментарий:отличный скилл который не раз может спасти нас.
Grow Тип: пассивная Увеличиваются размер Tiny и его атака. Уменьшается скорость атаки, но увеличивается скорость передвижения. Также увеличивает урон кидаемого от Toss юнита. Level Description ManaCost Cooldown 1 +40 атака, -20% скорость атаки, +5 скорость передвижения. Урон от Toss: +35%. 0 0 2 +80 атака, -35% скорость атаки, +10 скорость передвижения. Урон от Toss: +50%. 0 0 3 +120 атака, -50% скорость атаки, +15 скорость передвижения. Урон от Toss: +65%. 0 0
*Заметки: прокачивается аганимом – даёт больше бонус к атаке и появляется ещё один скилл – тини берёт указанное дерево и 3 удара долбит с кливинь атакой и большим уроном который почему-то не указан (кто не знает cleaving attack -атака по цели и процент близлежащим юнитам)
Пожалуй пора рассказать про прокачку скиллов и так
1.аваланч 2.тосс 3.тосс 4.аваланч 5.тосс 6.Grow 7.тосс 8.аваланч 9.аваланч 10.пассивка 11.Grow 12.пассивка 13.пассивка 14.пассивка 15.плюс 16.Grow 17-25. плюсы *Заметки:1 вариант: максим аваланч и тосс,потому что на начальных лвл-ах связка этих магий приводит врага в ужас, что за 1 миг он лишился чуть ли не всего хп (а может и всего =)). .Дальше считаю нужным раскачать 3 пассиву, чтоб подольше прожить. Ульт на ранних стадиях качать категорически запрещается, потому что он ворует скорость атаки которой у нас и так нету (ловкость и её прирост ваще никакие).а вот уровню к 13 можно и качнуть..
2 вариант.максим тосс потому что качнув ульт тосс будет сносить на 35%больше в замесе полезнее..
Перейдём к начальному закупу
- как наберётся 450 сразу тарим если идём в костыль -броня,мана её реген-то,что нужно! либо-к 6-7 лвлу должно быть -чуть толще чуть больше маны если не дают качаться то само то -можно собрать недорого и полезно
Дальнейшие арты
- оч полезный для нас арт, после связки аваланч+ тосс будет само-то пришить врага. Берём! -1 из главных для нас вещей оч полезен, редко кто даёт нам подойти вплотную и замутить комбо а с этим артом всё легко и просто -альтернатива даггеру но для новичков, если вы опытный игрок то берём дагер^^^ этот артефакт очень полезен для нас. даёт брони (которой нет) и скорость атаки (которой тоже нет)но дорого.. если фарм идёт хорошо то берём его - вот что я называю ни себе ни людям.. броня у нас будет, мозги тоже, скорости атаки не даст, но отнимет у вражин да ещё активной способностью этой шмотки долбануть..Брать либо её либо рёбра в зависимости от ситуации в одном ио рёбра и шива не должны быть. даст ману, её реген и поможет спастить от какого-нибудь летящего болта
можно брать чтоб резвей шустрить по карте и когда нужно сбежать от врага Связка его в дагером гарантирует 90% уйти живыми (посох на себя дагер востановился прыг-готово)
даже каменной глыбе нужно сердце =) сделает нас жирнее даст немного пользы, тем более в команде наверняка есть тот кому гинсо нужнее..ещё надо посмотреть по обстановке арт- то хороший но для нас есть и полезней а кому помешает тп когда и куда хочешь и большой мс!!берём прокачивает ульту но не столь важен.. скорость атаки и уворот.. Полезно, но рёбра думаю всё же лучше..
Ну вроде всё.Сборки могут быть самыми разнообразными там уже смотря на обстоятельства там кто играем и всё такое..
+\- Каменного гиганта Плюсы ++ +Полезен при ганге +Имеется пара AOE спеллов +Большой дамаг без артов +Командный герой +Отличный фармер (фермер хех) + Всего два активный в тоже время очень полезных скилла Минусы – -В начале жестоко не хватает манны - маленький мс - Нужно умудриться не ступить и правильно замутить комбо -Броня оставляет желать лучшего даже с вкаченной 3 пассивой
Тактика На дорожке ведём себя спокойно, скиллы не тратим зазря. Крипов добиваем ласт хитом. Так отсиживаемся уровня так до 4 копим ману(240). Потом можно попробывать сделать следующее. 1 вариант: Бросить врага за нашу башенку (не оч надёжно но может сработать) 2 вариант: как бы невзначай подойти к крипам коцнуть одного из них и тут же кинуть во врага аваланч и сразу же тосс чтобы продамажить по полному как я сказал ранее если загнать врага под аваланч и сразу подбросить этого же врага на месте,то от аваланча урон пройдёт двойной (даже если визуально аваланч пропал) и так что мы имеет: вкаченный на 2 аваланч и тосс. получается 180х2+30=390 жизней одним махом в начале это аргумент (не считая резист)
Считаю нужным перечислить союзников Союзники в основном няньки и саппорты -наше комбо, её комбо=минус враг, а может и два всё же AOE..да и вначале поможет раскачаться - с ним можно кидать скиллы не заботясь о манне. в начале то что надо - швыряем врага под башню он топ = минус враг -врага под башню грядка = опять минус враг -Отличный союзник подержит врага пока мы подкрадемся, чтоб замутить комбо -Всем союзникам союзник с её свапом можно мутить различные комбо -тоже отличный союзник с ним сделать фб проще простого с его Decrepify Наши магии просто сотрут врага Враги! В основном сайленсеры и жирные силовики Очень противный столбик но ток в начале игры -ему на наши скиллы пофигу убьёт и не заметит -магия- сайленс ещё магия - ещё сайленс!!очень противный персонажж
Стратегия игры После 8 лвл-а можно смело ходить на ганг. В основном нужно вычленять и уничтожать героев-лесников поэтому не мешает поставить на основных развилках .Связкой полностью вкаченного тосса и аваланча можно собрать всех крипов и заработать мани мани на и и вот теперь наша задача ходить и стирать врагов которые плохи 1\1 но могут сожрать под прикрытием (враги типа и подобные)затем надо вычленять и убивать хилых по хп но мощных по дпс(враги типа отдельно о <=на неё только если есть дагер а то сайленс и тини ждёт увлекательное путешествие в таверну)) -его нужно убивать в первую очередь(думаю не нужно объяснять почему).. опять же если есть дагер..Можно сделать вывод что основной и самый нужный предмет для тини Дагер. Какая бы ни была сборка этот предмет должен быть! Дагон думаю тоже..