Четверг, 25.04.2024, 02:01


Главная
Регистрация
Вход
Warcraft 3 Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Поиск

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Tiny Stone Giant 




Здоровье 606 / Тип атаки] / Ближний бой 
(Регенерация) (0.97) / (Дистанция) / 128 
/ / 
Мана 182 / Скорость атаки / 1.56 
(Регенерация) (0.57) / (IAS) / (9%) 
/ / 
Специализация Сила / Защита / 0.20 
/ (Понижение урона) / 1% 
Сила 24.00 / / 
(Прирост) (3.00) / / 
/ / 
Ловкость 9.00 Обзор(день-ночь) / 1800-800 
(Прирост) (0.90) / 

Интеллект 14.00 Скорость передвижения / 285 
(Прирост) (1.60) 

Описание скиллов 



Avalanche (V) Тип: активная 
Цель: область 
Радиус: 200 
Дистанция: 600 
Длительность: 2 
Наносит урон и оглушает противников в указанной области. 
Level Description ManaCost Cooldown 
1 Урон: 100. 120 20 
2 Урон: 180. 120 20 
3 Урон: 260. 120 20 
4 Урон: 300. 120 20 



*заметки: тип урона - магический 
*комментарий: отличный скилл наносит приличный урон, станнит и всё по AOE 




Toss (T) Тип: активная 
Цель: область с юнитом 
Кидает ближайшего юнита (275) в указанную область. По приземлению юнит наносит урон всем вражеским юнитам в данной области, а сам получает повреждения, равные 20% этого урона. Уничтожает деревья в области каста. 
При броске дружественного юнита можно его убить (героя в том числе). 
У Spell Negation начинается cooldown, но способность ср 
абатывает. 
Level Description ManaCost Cooldown 
1 Урон 75. Дистанция: 500. 120 15 
2 Урон 150. Дистанция: 700. 120 15 
3 Урон 225. Дистанция: 900. 120 15 
4 Урон 300. Дистанция: 1100. 120 15 


*заметки: тип урона – магический. При использовании комбо из аваланча и тосса от аваланча урон наносится до взлёта и после приземления (юниту который летит). 
*комментарий: отличный скилл. С его помощью можно мутить различные комбо, допустим зашвырнуть врага за нашу башню где стоит предупреждённый союзник с дизейблом=) 



Craggy Exterior Тип: пассивная 
Длительность: 1.2 
Дает шанс, что юнит, который атакует Tiny, будет оглушен и получит урон. 
Spell Negation сбивает полностью. 
Механика триггерного уворота. 

Level Description ManaCost Cooldown 
1 6% шанс. Урон: 25.+2 броня 0 0 
2 12% шанс. Урон: 35.+3 броня 0 0 
3 18% шанс. Урон: 45.+4 броня 0 0 
4 24% шанс. Урон: 55.+5 броня 0 0 



*Заметки: да тут собственно всё ясно 
*Комментарий:отличный скилл который не раз может спасти нас. 



Grow Тип: пассивная 
Увеличиваются размер Tiny и его атака. Уменьшается скорость атаки, но увеличивается скорость передвижения. Также увеличивает урон кидаемого от Toss юнита. 
Level Description ManaCost Cooldown 
1 +40 атака, -20% скорость атаки, +5 скорость передвижения. 
Урон от Toss: +35%. 0 0 
2 +80 атака, -35% скорость атаки, +10 скорость передвижения. 
Урон от Toss: +50%. 0 0 
3 +120 атака, -50% скорость атаки, +15 скорость передвижения. 
Урон от Toss: +65%. 0 0 


*Заметки: прокачивается аганимом – даёт больше бонус к атаке и появляется ещё один скилл – тини берёт указанное дерево и 3 удара долбит с кливинь атакой и большим уроном который почему-то не указан (кто не знает cleaving attack -атака по цели и процент близлежащим юнитам) 


Пожалуй пора рассказать про прокачку скиллов и так 

Skill build 



1.Аваланч 
2.Тосс 
3.Аваланч 
4.Тосс 
5.Аваланч 
6.Тосс 
7.Аваланч 
8.Тосс. 
9. Craggy Exterior 
10. Craggy Exterior 
11. Craggy Exterior 
12. Craggy Exterior 
13.Grow 
14.Grow 
15.Плюс 
16.Grow 
17.Плюс 
18.Плюс 
19.Плюс 
20.Плюс 
21.Плюс 
22.Плюс 
23.Плюс 
24.Плюс 
25.Плюс 

2 вариант 

1.аваланч 
2.тосс 
3.тосс 
4.аваланч 
5.тосс 
6.Grow 
7.тосс 
8.аваланч 
9.аваланч 
10.пассивка 
11.Grow 
12.пассивка 
13.пассивка 
14.пассивка 
15.плюс 
16.Grow 
17-25. плюсы 
*Заметки:1 вариант: максим аваланч и тосс,потому что на начальных лвл-ах связка этих магий приводит врага в ужас, что за 1 миг он лишился чуть ли не всего хп (а может и всего =)). 
.Дальше считаю нужным раскачать 3 пассиву, чтоб подольше прожить. Ульт на ранних стадиях качать категорически запрещается, потому что он ворует скорость атаки которой у нас и так нету (ловкость и её прирост ваще никакие).а вот уровню к 13 можно и качнуть.. 

2 вариант.максим тосс потому что качнув ульт тосс будет сносить на 35%больше в замесе полезнее.. 


Перейдём к начальному закупу 


- как наберётся 450 сразу тарим если идём в костыль
-броня,мана её реген-то,что нужно! 
либо-к 6-7 лвлу должно быть 
-чуть толще чуть больше маны если не дают качаться то само то 
-можно собрать недорого и полезно 



Дальнейшие арты 

- оч полезный для нас арт, после связки аваланч+ тосс будет само-то пришить врага. Берём! 
 -1 из главных для нас вещей оч полезен, редко кто даёт нам подойти вплотную и замутить комбо а с этим артом всё легко и просто 
-альтернатива даггеру но для новичков, если вы опытный игрок то берём дагер^^^ 
этот артефакт очень полезен для нас. даёт брони (которой нет) и скорость атаки (которой тоже нет)но дорого.. если фарм идёт хорошо то берём его 
- вот что я называю ни себе ни людям.. броня у нас будет, мозги тоже, скорости атаки не даст, но отнимет у вражин да ещё активной способностью этой шмотки долбануть..Брать либо её либо рёбра в зависимости от ситуации в одном ио рёбра и шива не должны быть.
 даст ману, её реген и поможет спастить от какого-нибудь летящего болта 

можно брать чтоб резвей шустрить по карте и когда нужно сбежать от врага 
Связка его в дагером гарантирует 90% уйти живыми (посох на себя дагер востановился прыг-готово) 

даже каменной глыбе нужно сердце =) сделает нас жирнее 
даст немного пользы, тем более в команде наверняка есть тот кому гинсо нужнее..ещё надо посмотреть по обстановке арт- то хороший но для нас есть и полезней 
а кому помешает тп когда и куда хочешь и большой мс!!берём 
 прокачивает ульту но не столь важен.. 
скорость атаки и уворот.. Полезно, но рёбра думаю всё же лучше.. 

Ну вроде всё.Сборки могут быть самыми разнообразными там уже смотря на обстоятельства там кто играем и всё такое.. 

+\- Каменного гиганта 
Плюсы ++ 
+Полезен при ганге 
+Имеется пара AOE спеллов 
+Большой дамаг без артов 
+Командный герой 
+Отличный фармер (фермер хех) 
+ Всего два активный в тоже время очень полезных скилла 

Минусы – 
-В начале жестоко не хватает манны 
- маленький мс 
- Нужно умудриться не ступить и правильно замутить комбо 
-Броня оставляет желать лучшего даже с вкаченной 3 пассивой 


Тактика 
На дорожке ведём себя спокойно, скиллы не тратим зазря. Крипов добиваем ласт хитом. Так отсиживаемся уровня так до 4 копим ману(240). Потом можно попробывать сделать следующее. 
1 вариант: Бросить врага за нашу башенку (не оч надёжно но может сработать) 
2 вариант: как бы невзначай подойти к крипам коцнуть одного из них и тут же кинуть во врага аваланч и сразу же тосс чтобы продамажить по полному как я сказал ранее если загнать врага под аваланч и сразу подбросить этого же врага на месте,то от аваланча урон пройдёт двойной (даже если визуально аваланч пропал) и так что мы имеет: вкаченный на 2 аваланч и тосс. получается 
180х2+30=390 жизней одним махом в начале это аргумент (не считая резист)

Считаю нужным перечислить союзников 
Союзники в основном няньки и саппорты 
-наше комбо, её комбо=минус враг, а может и два всё же AOE..да и вначале поможет раскачаться 
- с ним можно кидать скиллы не заботясь о манне. в начале то что надо 
- швыряем врага под башню он топ = минус враг 
-врага под башню грядка = опять минус враг 
-Отличный союзник подержит врага пока мы подкрадемся, чтоб замутить комбо 
-Всем союзникам союзник с её свапом можно мутить различные комбо 
-тоже отличный союзник с ним сделать фб проще простого с его Decrepify Наши магии просто сотрут врага 
Враги! В основном сайленсеры и жирные силовики 
Очень противный столбик но ток в начале игры 
-ему на наши скиллы пофигу убьёт и не заметит 
-магия- сайленс ещё магия - ещё сайленс!!очень противный персонажж 



Стратегия игры 
После 8 лвл-а можно смело ходить на ганг. В основном нужно вычленять и уничтожать героев-лесников поэтому не мешает поставить на основных развилках .Связкой полностью вкаченного тосса и аваланча можно собрать всех крипов и заработать мани мани на и 
и вот теперь наша задача ходить и стирать врагов которые плохи 1\1 но могут сожрать под прикрытием (враги типа и подобные)затем надо вычленять и убивать хилых по хп но мощных по дпс(враги типа  отдельно о  <=на неё только если есть дагер а то сайленс и тини ждёт увлекательное путешествие в таверну)) -его нужно убивать в первую очередь(думаю не нужно объяснять почему).. опять же если есть дагер..Можно сделать вывод что основной и самый нужный предмет для тини Дагер. Какая бы ни была сборка этот предмет должен быть! Дагон думаю тоже.. 

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Edgar Sefat © 2024