[+]От нас тяжело убежать, нам легко догонять [+]Силён на всех стадиях игры [+]Есть стан и баш [+]Неплохо снижает защиту [+]Хороший начальный урон [+]Очень хороший прирост ловкости
[-]Мало мп -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Описание скиллов:
Увеличивает скорость передвижения, а также получаемый урон увеличивается на 15%
1 - Увеличение МС на 20% 2 - Увеличение МС на 27% 3 - Увеличение МС на 33% 4 - Увеличение МС на 40%
-КД: 40 секунд -МК: 50 -Расстояние каста: - -АоЕ: - -Длительность: 20 секунд -Навык не сбивает channeling скиллы, то есть если вы используете или и используете этот скилл то телепортация не отменится. -Не стакается с -При использовании данного скилла получаемые повреждения увеличиваются на 15%
Хороший скилл с помощью которого мы будем догонять лоу хпешных врагов или убегать в критической ситуации. Но стоит учитывать дополнительные 15% урона по нам(в начале это будет очень заметно, но в середине/конце нет ).
Станит окружающих врагов и наносит им урон, после выхода из стана их АС и МС уменьшаются на 20% в течении 2 секунд.
1 - Наносит 50 урона, станит на 1 секунду 2 - Наносит 100 урона, станит на 1.5 секунды 3 - Наносит 150 урона, станит на 2 секунды 4 - Наносит 200 урона, станит на 2.5 секунды
Наш стан. С помощью него сбиваем channeling скиллы. Высокая длительность стана. Т.к. тип урона физический, то использовать скилл нужно после накинутого на врага
Есть шанс что враг получит дополнительный урони и будет оглушен на 1 секунду.
Уменьшает защиту и позволяет полностью видеть цель и её обзор.
1 - Снижает защиту на 5 2 - Снижает защиту на 10 3 - Снижает защиту на 15
-КД: 10 секунд -МК: 25 -Расстояние каста: 700 -АоЕ: - -Длительность: 25 секунд -Действует на юнитов с магическим иммунитетом -Если цель ушла в невидимость её все равно видно
Отличнейшая ульта. Режет много защиты и цель становится просто мясом для нас и нашей тимы. В замесах кидаем на керри/инвизеров/танков. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- СО:
- максим т.к. скилл значительно увеличивает время стана, поможет делать киллы - тоже максим, нас в начале будут гангать, а с помощью этого скилла мы сможем убежать, да и фраг тоже сделать поможет(Если у вас хп где-то 50% то лучше не лезть под тавер ради фрага, а то сами станете им) - начинаем качать после замаксеных и. Т.к. у нас в начале АС небольшой, то от толку не будет. - как только можно -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИО: На начальные бабосики покупаем себе вот что:
- урон, хп - защита 2х - статы - реген И так идем на лайну(желательно низ сенты/верх скуржи). Там качаемся и фармим. На лайне доделываем (защита, урон, реген мп) и из делаем (если много тех, кто раскидывается скиллами) и из ==>(хп,мп,урон,защита). На 6 уровне можно кильнуть врага(Кидаем , подбегаем бьём и маслаем руками. Если цель жива ,то включаем и добиваем) . Далее покупаем - увеличит скорость, чтобы догонять хилых врагов. На уровне 8-9 затар должен выглядеть так:
Нам нужна какая-нибудь обувь, что же взять? - нам мп не хватает, но не настолько чтобы покупать это - в топку - в лейте берем - можно взять, дадут АС, статы, МС - по желанию - тоже хорошие ботинки, проходим сквозь крипов(поможет догонять), +24 урона и увеличиваю МС(когда активируешь), и тоже - по желанию Дальше носимся по лайнам и убиваем самых хилых героев(незабываем фармить). Мы должны собрать (Поможет выживать в замесах/если будем убегать на чтоб не так сказывались это дополнительные 15% урона). К уровню 13 у нас должны быть вот таки штуки(Если хорошо киляли):
В замесах помогаем команде как только можем. Дальше наша цель это - с ним мы будем врываться неожиданно в замес, давать , и с союзниками убивать противников. Стараемся не умирать и собирать себе денежки на (Статы, реген мп/хп, Spell Block), т.к. в замесах нас будут фокусить и будут старатся быстрее убить/задизейблить, пока мы всех не высекли(но это если станов/дизейблов 1-2, если их больше то можно заменить на (10/9/8/7/6/5 секундный аватар будет решать)).К уровню 20 затар примерно выглядит так:
На этом игра уже подходит к концу, но если продолжается вот что можно докупить: - если в тиме врагов нету героев с уворотами, + будут неплохо валить криты по беззащитной цели - если в тиме врагов 2-3 героя с уворотами - значительно увеличит нашу выживаемость, даст много хп и реген - обязательный арт в лейте - очень хорошо сидит на нас, повысит выживаемость(увороты), даст АС, урон и немного ловкости - скороть атаки, защита и отнимает защиту врага. В замесе очень хорошо будем убивать врагов, повысим свою выживаемость и выживаемость союзников.
Вот не скольков вариантов финального затара Слардара: 1) (Танк) 2) (Дамагер-открывашка) 3) (Экспериментальная) 4) (Сборка на ЛЛ) 5) (Через Манту) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А вот список артов которые можно вообще купить Слардару: - очень хорошо смотрится на нас в купе с //// ,дает урон. хп, АС - от нас будет очень тяжело уйти, + статы, хп, мп - если дд надоедают - улучшение фарма, реген мп и хп. Можно тарить, но есть арты и получше для Слардара - берем если маги надоедают - можно неплохо продамажить врага вместе с иллюзиями, когда на нём - для большего шанса баша, ну и пофармить поможет - если собирать, то как можно быстрее, т.к. к концу игры пользы от него нету - если выполняете роль танка - жёсткое снятие брони+урон -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Союзники: - кинет ульту(), за её время мы неплохо надамажим, + ещё кабанчег замедляет - от нас ваще будет очень тяжело уйти, она стан(), пассивка её даст дополнительный урон(), урежет урон и защиту врага(), свапнет() если что не так - за время его ульта() мы можем неплохо надамажить - правильно кинутая борозда() обречет врага на гибель, + ещё 3 стана(благодаря ) - за время его дизейблов(и ) неплохо раздаем по щам - стан(), ульта() и нет врага - даст защиту и реген хп(), которых у нас мало. очень полезна его ульта() - у него долгий стан() - долгий стан() - долгий стан() - стан(), замедление(в ) - увеличит нашу атаку(), + долгий стан с ульта() - ульта(), замедление и - деф() - агрит на себя врагов(), а мы их бьём))) - 2 дизейбла( и ) - замедление(), держит врага на месте() - очень хорошая аура() - неплохо восстанавливает мп() - хиляет в замесе() - хиляет в замесе() и неплохо снижает броню() - хиляет в замесе() - хил(), стан(), связь(), замедление() - понизит броню врагу(), замедлит() - понизит броню врагу() - понизит броню и скорость увеличит() - понизит броню() - замедлит и понизит броню( )
Враги: - тоже враг жестокий, выжжет мп, выведет из замеса, да и убить ещё может - очень больно бьёт арканом() - разберёт нас на раз два(++ и так пока у него мп некончится) - злой дядька заткнёт ультой(), да и накроет ещё 3 скиллом() если уровень подходит - большой урон с руки(благодоря и ) - сало+промахи в одном его скилле(), ночью может убить(благодоря ) - и так мп мало да ещё и выжжигает() - если раскачался будет убивать с раскаста(++++), ещё без маны оставит - разложением() сбивает ульту - разложением() сбивает ульту - разложением() сбивает ульту - разложением() сбивает ульту