Пятница, 29.03.2024, 11:35


Главная
Регистрация
Вход
Warcraft 3 Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Поиск

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Характеристики:
Сила: 18 +2.3
Ловкость: 19 + 2.1
Разум: 16 +1.8
Урон: 43-59
Защита: 3 
Скорость движения: 300
Скорость атаки: 1.7
Дистанция атаки: 128 (melee)
Жизни: 492
Мана: 208



Плюсы и минусы:
+ Лучший фармер
+ Дистанция атаки 128, что немного больше, чем у стандартной мили атаки (100).
+ Для силовика у нас неплохо качается ловкость, а на первых лвлах её вообще больше, чем силы.
+ У нас 3 единицы защиты на первом уровне, что необычно для силовика.
+ Относительно дешевые скиллы.
+ Отлично смотрится в кв.

- Небольшой прирост к основному навыку (силе).
- Мало маны.
- Не самая лучшая скорость движения.
- Sand Storm можно сбить (чанелинг).
- Ульт можно сбить во время каста.

Скиллы:


 Burrowstrike (Подкоп/шипы)
активный скилл
Делает моментальный подкоп, под указанное место, нанося урон врагам и станя их на 1.65 секунды (не обязательно под врагов). Со временем грейда скилла повышается его дальность действия и урон, наносимый врагам в области действия подкопа.
1 уровень. Наносит 80 урона. Максимальное расстояние: 400. Манакост: 140мп. Кулдаун: 11 сек.
2 уровень. Наносит 160 урона. Максимальное расстояние: 500. Манакост:140мп. Кулдаун: 11сек.
3 уровень. Наносит 240 урона. Максимальное расстояние: 600. Манакост: 140мп. Кулдаун: 11 сек.
4 уровень. Наносит 340 урона. Максимальное расстояние: 700. Манакост: 140мп. Кулдаун: 11 сек.

Комментарий: Полезный скилл, который как нельзя к стати подходит нам (крысам). Маленький кулдаун, манакост не меняется, увеличивается только эффективность, жаль только, что стан не увеличивается, зато есть возможность задеть многих, и тем самым их застанить, пусть и не надолго. А так же можно забрести в такие дебри, что даже блинкеры таких мест не видели. Для успеха юзания с боку не нужно наводить прямо на врага, наводите на опережение. Или когда вы догоняете врага, бежите прямо за ним, навели на него, но СК не может подкопаться, потому что не добежал до точки ближе, нужно навести в сторону врага, но немного перед ним.

 Sand Storm (Шторм/буря/песок)

активный скилл (channeling)
Вызывает вокруг себя песчаную бурю, ослепляя врагов. Враги не видят Криксалиса, а рядом стоящие вражеские юниты получают урон. Буря прерывается, если Сэнд Кинг начнет двигаться/атаковать/кастовать. Заклинание могут прервать АоЕ станеры, сайленсеры.
1 уровень. Наносит 20 урона в секунду, на расстоянии 200 единиц, невидимость длится 20 секунд. Через 0.3 секунды герой станет виден, если начнет двигаться. Манакост: 60мп. Кулдаун: 40 сек.
2 уровень. Наносит 40 урона в секунду, на расстоянии 250 единиц, невидимость длится 40 секунд. Через 0.6 секунды герой станет виден, если начнет двигаться. Манакост: 50мп. Кулдаун: 40 сек.
3 уровень. Наносит 60 урона в секунду, на расстоянии 300 единиц, невидимость длится 60 секунд. Через 0.9 секунды герой станет виден, если начнет двигаться. Манакост: 40мп. Кулдаун: 40 сек.
4 уровень. Наносит 80 урона в секунду, на расстоянии 350 единиц, невидимость длится 80 секунд. Через 1.2 секунды герой станет виден, если начнет двигаться. Манакост: 30мп. Кулдаун: 40 сек.

Комментарий: Еще один крысиный скилл, позволяющий спрятать свою ж*пу. Можно использовать для фарма, все таки 80 урона в секунду это немало, а по началу не все герои даже могут сопротивляться такому урону. А его смешная стоимость помогает просто не вылизать из бури, если надо и если фонарей рядом нет.

 Caustic Finale (Яд/жало/финал/хвост)

пассивный скилл (orb effect)
Криксалис вводит яд в атакованную жертву при каждом ударе, и, когда жертва умирает, она взрывается. Взрыв наносит повреждения в радиусе всем вражеским юнитам.
1 уровень. 90 урона.
2 уровень. 130 урона.
3 уровень. 170 урона.
4 уровень. 220 урона.

Комментарий: Ну, это просто чудо фарма. Это то, из-за чего Криксалиса ненавидят вражины, стоящие с ним на линии (особенно мильщики). Просто один из лучших орбов в игре. На СК бегут две пачки крипов, он убивает 3-4, остальные умирают. Имхо СК – лучший фармер доты.

 Epicenter (землетрясение)

активный скилл
Сэнд Кинг бьет по земле 2 секунды, вызывая землетрясение. Волна наносит урон и замедляет на 40% в течение 4 секунд. Чем ближе враг к Криксалису, тем больше урона получает от волны.
1 уровень. 6 волн по 110 урона. Манакост: 175мп. Кулдаун: 140 сек.
2 уровень. 8 волн по 110 урона. Манакост: 250мп. Кулдаун: 120 сек.
3 уровень. 10 волн по 110 урона. Манакост: 325мп. Кулдаун: 100 сек.

Комментарий: Один из самых мощных АоЕ скиллов доты. Это наша коронная фишка, из-за которой нас опять же ненавидят враги и любят союзники

СКИЛЛЫ.


1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-23.
24-25.


ТАКТИКА.

В начале фармим на линии стараемся шипами валить героев, денег у нас уйма из-за нашего орба, первым собираю, , далее,, когда мы уже более менее похожи на танка, на уровне 10-13 собираю ,( кто не знает используем ульту и через 1 сек направляемся с помощью дагера к вражескому (-им) герою (-ям), эффект жёсткий!!!! потом беру,скорп без телепорта не будет лучшим фармером- это 100% ,следующая ,(теперь мы полноценный танк, на сек. 20, ну а если кто взял 2 или ещё одну , или , это вообще ТАНКИСТ!) ну а последний беру ,или если валят жёстко(Чтоб не потерять)))
Которые почти всегда беру)) ВЛАДИМИР,БФ,ДАГЕР, ТЕЛЕПОРТ,ТАРАСКА,РАПИРА\БУРИЗА!

Союзники---Это (станер), (Добивающий)- но их много со всеми не играл- эти 2 просто к примеру))
Враги--(в начале контрит), ( иллюзия запаривают-иногда ошибаешься), ( без маны тяжело)
- может и ещё есть, со всеми не переиграешь)))


Гайд сам писал тока, историю и описание скиллов скопировал(но дополнил, так как видать нуб писал))!)

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Edgar Sefat © 2024