Итак, нам попался герой-ксерокс. При нормальном ластхите, нормальном же контроле и правильном закупе он может отлично дезориентировать врагов, пушить линии и срывать пуши, а также запросто выводить врагов из строя, оставляя их без маны и жизней. Все это возможно ближе к концу игры, благодаря нашим копиям (а копии у нас создаются от всех возможных скиллов кстати). Но и в начале игры нами достаточно приятно играть, Инвиз делают нас трудной мишенью для ганга, а Копье отлично помогает убивать врагов в паре с другом. Конечно маловато хп, но для задротов это не проблема - не будет проблемой и для нас ;)
[+] Сбалансированный прирост статов [+] Все умения полезны на протяжении всей игры [+] Нормально чувствует себя уже с середины игры и только набирает силу к концу
[–] Копии достаточно просто убиваются от разнообразных масс-скиллов [–] Зависим от предметов
1) Вы указываете на цель каста - т.е. на врага на расстоянии до 750 поинтов, который не находится ни под аватаром ни в астрале 2) У вас отнимется 125 / 130 / 135 / 140 маны и скилл тут же запускается на перезарядку, она длится 7 секунд 3) С Лансера убирается невидимость, если он находился под нею 4) В радиусе 750 от цели каста все копии героя и он сам кастуют копье, которое летит к цели со скоростью примерно 750 поинтов за 3 секунды 5) Если за это время враг активировал аватар, ушел в астрал или невидимость, или у него есть готовая к использованию линкен сфера, то дальнейшие действия произведены не будут 6) При достижении скиллом (копьем, летящим от Лансера) врага, тому мгновенно наносится 100 / 150 / 200 / 250 единиц магического урона 7) Также противник замедляется на 10 / 20 / 30 / 40 процентов, замедление длится 3 секунды 8) Создает копию Лансера рядом с целью каста и тут же приказывает копии атаковать ее
- Копия существует 2 / 4 / 6 / 8 секунд, ею можно управлять, она наносит 25% урона, а наносимый по ней урон увеличен в 4 раза, также на этой копии работает ульт Лансера - Блинк не спасает от скилла
1) Для каста этого скилла не нужна цель, просто нажмите на его кнопку 2) У вас отнимется 150 / 120 / 90 / 60 маны и скилл тут же запускается на перезарядку, она длится 30 / 25 / 20 / 15 секунд 3) Лансер уходит в невидимость на 5 секунд, если на момент каста герой атаковал или стоял, то он получает приказ стоять, если герой передвигался то его движение продолжится 4) На месте где находился Лансер создается его копия (смотрящая в ту же сторону, куда смотрел и Лансер во время каста), копия незамедлительно получает приказ бежать примерно на 500 поинтов вперед по направлению взгляда Лансера (потом стоит)
- Копия существует 8 секунд, ею можно управлять, она наносит 25% урона, а наносимый по ней урон увеличен в 4 раза, также на этой копии работает ульт Лансера
1) Скилл может случайно активироваться при атаке Лансером врага с шансом в 3 / 6 / 9 / 12 процентов 2) В этом случае рядом с целью вашей атаки будет создана копия Лансера
- Копия существует 20 секунд, ею можно управлять, она наносит 25% урона, а наносимый по ней урон увеличен в 4 раза, также на этой копии работает ульт Лансера - От этого скилла не может быть создано больше 5 копий Лансера
1) При прокачке скилл пассивно увеличивает защиту Лансера от магии на 10 / 15 / 20 процентов, эффект суммируется с предметами с похожим эффектом 2) Дополнительно скилл прибавляет пассивной способности Лансера еще 2 / 4 / 6 процентов на шанс создания копии от атаки Лансера 3) Дополнительно скилл дает всем копиям Лансера его пассивную способность создания копий, уменьшая шанс ее активации до 3 / 5 / 7 процентов, прочие параметры остаются такими же
___КОПИИ
На копиях работают только:
прямые бонусы к силе, ловкости или мане выжег маны от Diffusial Blade на копиях с ближней атакой уклонение от Talisman of Evasion или от The Butterfly критические удары (уменьшаются в зависимости от атаки копии) увеличение урона от Quelling Blade's (уменьшается в зависимости от атаки копии) аура от Gem of True Sight аура от Radiance аура защиты от Assault Cuirass, Ring of Basilius и Vladmir's Offering бонусы к скорости от сапог бонусы к скорости от других предметов На копиях не работают никакие другие предметы, также копиями нельзя использовать активные предметы
Проанализируем полученную информацию. Бонусы к мане неэффективны вообще, просто потому что копии не могут ничего кастовать. Бонусы к жизням нужны, но их эффективность уменьшена в связи с тем что урон по копиям увеличен и эти дополнительные хп все равно будут кончаться быстро. Выжег маны и уклонение однозначно очень полезны, т.к. и то и то позиционируется на некоторых константах. Выжег маны всегда равен 20 / 36 (зависит от уровня диффуза), а уклонение позволяет не получать урона с шансом в 25 / 30 процентов (первое значение от талисмана уклонения, второе - от бабочки). Критический удар малоэффективен потому что урон от копий достаточно хорошо уменьшается. Увеличение урона по крипам также малоэффективно для копий в связи с, во-первых, низком уроне самого героя на малых уровнях и, во-вторых, с уменьшением урона копий по сравнению с героем Дошла очередь до аур. Аура от гема будет достаточно полезна на нашем герое, фактически у нас появится бесплатная разведка на 20 секунд (отсылаем одну из копий в сторону - вот и вард). Да и убить нас не так уж и просто из-за инвиза и замедления от копья, значит шанс потерять гем уменьшается. Рассмотрим ауру от радианса. Тут достаточно просто - ее урон константен, значит будет полезна. Для фарма в лесу так вообще превосходна - можно самому фармить одну точку, а пара иллюзий будет бегать на других точках, нанося урон нейтралам. Аура от базилиуса тоже очень полезна, т.к. дает простое увеличение брони, что несколько компенсирует повышенный урон по нам. С другой стороны грейд базиля в володю или кирасу будет бесполезен, т.к. дополнительные ауры, которые они нам дают будут ненужными. Бонусы к скоростям для копий тоже очень хороши, хотя бы всегда можно быть уверенным что копии не будут от нас отставать
Еще немного информации о копиях: 1)Копии Лансера от его скиллов всегда наносят 25% урона и получают 400% дамага, копии длятся от 2 до 20 секунд, в зависимости от скилла с которого копия создается 2)Копии Лансера от манты (создаются по две) будут наносить 33% урона и получать 350% дамага, эти копии длятся 20 секунд 3)Копия Лансера от скилла Морфа будет наносить 50% урона и получать нормальный дамаг, она длится от 30 до 60 секунд, в зависимости от уровня скилла Морфа 4)Копия Лансера от скилла Дарк Сира будет наносить 70% урона и получать 250% дамага, такая копия длится от 15 до 45 секунд, в зависимости от уровня скилла Сира
Почему максим копье? Замедление смотрится очень хорошо и дамаг приличный. Максим так как с уровнем бонусы только увеличиваются и притом увеличиваются в разы, а растет разве что манакост, и то на 5 маны за уровень
Что нам дает макс инвиза? Манакост на последнем уровне в два с половиной раза ниже чем на первом, а кулдаун - в два раза. Соотвественно нас будет загангать просто архисложно. Также он может быть полезен если вы будете часто его использовать - инвиз пригодиться не только для банального отступления, но и чтобы заставить врага потратить n-ое количество спеллов. Для более быстрого пуша опять же, плюс одна копия никогда не помешает
Почему так поздно берем пассивку? В начале игры толку от наших копий ноль. 25% урона от нашего урона это даже не смешно, а то что они будут убиваться с одного тычка совсем не оставляет шансов на ранний кач...
___ИТЕМБИЛД
Стартовый закуп и промежуточные предметы
Все это хорошо поможет нам добивать крипов и безвылазно стоять на линии, помним что мы лейт-герой и сильно вперед не лезем В начале игры отдаем приоритет танго, после середины - хелке. Иногда можно купить кларити. Насчет боттлы - мастхэв очень и очень часто. Тоже относится и к вандам. Если вы не уверены в своих силах и, в тоже время, в команде нет Рулайки с ее аурой или с вами на линии не стоит никакой саппорт, то можно купить Базиль
Дальше пути развития условно разбиваются на две ветви, по одному пути мы покупаем диффуз и манту, по второму пути идем в фаст радик. Выбор диффуза и манты даст нам просто огромное количество копий и быстрый выжег маны, в этом итембилде обязательна покупка БоТа, т.к. с ним мы будет пушить очень и очень быстро. Идя по второму пути развития мы получим некоего танкующего выжигальщика маны, смотрится тоже классно. Попробуйте сами оба варианта и решите что вам подходит больше
Вариант 1:
Итак, прямо на линии быстренько собираем Щиток, начинать лучше с маленького щитка, а уже потом покупать тапки. Фармим. Покупаем ботинок. Начинаем фарм на диффуз, покупать лучше начиная с лезвий за 1000. Фармим. Можно начинать убивать. Не забываем фармить на БоТ чтобы делать тп с линии на линию С покупкой БоТа наша тактика весьма существенно меняется, да и сама игра тоже. До этого все тупо фармили и особо не лезли вперед. Теперь враги начали ходить группами и на их лайнах стали появляться пробелы, именно в таких местах мы и должны пушить. К этому времени у нас уже будет прокачана пассивка и копии так и будут лезть из всех щелей. Так вот, делаем как можно больше копий на одном фланге (их максимум от пассивки - пять), фармимся, чувствуем что нас могут попробовать гангнуть - инвиз и ТП в другое место, желательно поближе к друзьям чтобы попробовать убить кого-нибудь. Или можно в лес. Или на антипуш к своей базе После покупки манты пуш будет проходить еще быстрее, тактика остается все такой же, но в это время вы уже обязаны пронести хотя бы одну линию. Не бойтесь лезть на рожон, ваш инвиз очень хорошо поможет, особенно если он прокачан до 4 уровня. Убиваем. Нагибаем
Вариант 2:
Я рекомендовал бы купить сначала щиток, потом кольцо и уже затем ботинок. Такой закуп будет самым оптимальным для выживаемости на линии. Дособираем вангард и долгий, долгий фарм на радианс. Здесь приоритетен именно вангард, т.к. с ним на линии будет стоять очень и очень легко. Фармиться, соответственно, тоже. Фармим. Фармим. Фармим Купили радианс? Отлично, значит теперь пришло золотое время для Лансера. Фарм идет и от копий, так что теперь будет очень легко чистить также леса. Короче ничего интересно - фармим, убиваем. Как всегда
Лейт-предметы
Хорошие артефакты для Лансера в поздней игре, берем в любом порядке. Бабочка, кроме усиления всех и вся, также даст уклонение копиям. А тараска поможет Лансеру не умирать, плюс даст копиям немного жизней. Остальные предметы не могут окупить себя на Лансере, да и запак из двух этих артов плюс то что уже было куплено раньше = полный затар
___ТАКТИКА
Скилл замедляет врага, наносит мгновенный урон и создает копию Лансера рядом с целью скилла. Замедление естественно пригодится, чтобы догонять врагов или убегать самому от преследования. Нанесение урона - чтобы добивать врагов, не забывайте учитывать что копия, появляющаяся после использования скилла, тоже наносит немного урона
Герой уходит в невидимость и создается его копия, которая путает врагов. Соотвественно при помощи этого скилла можно обманывать врагов, например, дразнить их, заставляя таким образом использовать на копию разнообразные нюки и станы. Отошли с линии в туман войны так, чтобы враги вас не видели, скастовали этот скилл и пошли копией дразнить врагов, такой прием отлично действует на нервы. Ну и в конце концов этот скилл можно использовать для банального "убежать"
+ + Прыжок на линию и быстрый пуш (копии создаются от манты, еще и от копья если не стесняться кидать его в крипов, и от второго скилла), потом отступление (тут опять же может пригодиться инвиз) и прыжок на другой лайн. Если БоТ еще в кулдауне, то можно сходить в леса и пофармиться там
+ После покупки Радианса наши копии также получают способность жечь врагов вокруг себя. Наиболее удобно использовать этот скилл при фарме в лесу, нужно просто отсылать одну из копий на ближайшую точку нейтралов и отводить крипов к самому Лансеру