Пятница, 15.12.2017, 09:07


Главная
Регистрация
Вход
Warcraft 3 Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Поиск

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Гайд по Morphling.


Решил написать гайд по одному из своих любимых героев,да и тем более что на сайте нет нормальных гайдов по нему.

Итак гайд по Морфлингу:





И как водится красивая картинка героя(красивой ненашел,пусть пока такая будет хD)



Расположения нашего водяного друга в таверне:




Характеристики героя:


Принадлежность:Sentinel

Базовый урон:38-47

Начальная защита:2.7

Сила:19+2

Ловкость:19+3

Интелект:17+1.5

Начальные запас жизней: 473
Начальное количество маны: 169

Базовый МС: 285
Базовое время атаки: 1.7
Дальность атаки: 350, дальний бой
Анимация атаки: 0.5/0.5
Время кастования: 0.3/0.51
Дальность зрения: 1800 днём, 800 ночью


Плюсы и минусы героя:

+С самого начала довольно хорошо стоит на линии
+Имеет прекрасный фарм
+Сложно загангать(почти все скиллы в какой-то мере помогают при спасении своей водяной задницы)
+Хороший лейт дамаггер
+Имеет полезный ульт-иллюзию которой можно найти массу применений
+В отличии от большинства ловкачей имеет достаточно хп.

-Поначалу маловато маны
-Низкая начальная скорость передвижения
-Низкий рендж атаки,ниже только у ланаи
-низкий начальный урон



Описание скиллов:

(Waveform) (Волна) (W)
Морфлинг распадается на части, перемещаясь вперед и нанося повреждения юнитам на своей пути. Дальность – 700 метров.

Первый уровень – 100 дмг
Второй уровень – 175 дмг
Третий уровень – 250 дмг
Четвертый уровень – 325 дмг

Кулдаун: 10 секунд
Манакост: 140/155/160/165 маны 

Ето наш имба скилл,с помощью которого мы фармим,убегаем,догоняем,добиваем,приминений ему масса.Из минусов скилла стоит заметить только высокий манакост(при том что прирост интеллекта у нас не высокий)Стоит заметить пока морф находится в форме волны он неуязвим(поетому например палка пугны по нам бить не будет).Тип урона магический.На скрине видно как происходит анимация волны и так же в ето время меняется наша иконка и в статусе написано "неуязвим":



Дальше в разделе тактики в разделе спасения от гангов будет более подробно описано как использовать етот скилл.

Adaptive Strike (Удар) (E)
Отправляет в противника магический заряд, наносящий повреждения или оглушающий, в зависимости от того какая характеристика больше, Ловкость или Сила.

1 уровень –0.75х Ловкость или стaн на 0.75 сек
2 уровень – 1.5хЛовкость или стaн на 1.5 сек
3 уровень – 2.25хЛовкость или стaн на 2,25 сек
4 уровень – 3х Ловкость или стaн на 3 сек

Манакост: 100 маны
Кулдаун: 20 секунд 

Тип урона:Физический,значит урон от етого скилла уменьшается защитой.
Может возникать ситуация когда проходит и стан и наносится урон
• Если у вас ловкости на 50% больше чем силы, то наносится максимально возможный урон от ловкости и дается минимально возможный стан
• Если у вас силы на 50% больше чем ловкости, то враг получает максимальное возможное время стана и минимум урона
• Отбрасывает врага на 100 - 300.
Применяем обычно для добивания врага,сбивания телепортов,для спасения от гангов,либо просто как стан чтоб навалять врагу во время стана.

Morph (Перекачка)(D)
Морфлинг может менять свои физические характеристики по желанию. Силу заменить на ловкость или наоборот. Процесс обратим.

Первый уровень – 2 единицы в секунду
Второй уровень – 4 единицы в секунду
Третий уровень – 6 единиц в секунду
Четвертый уровень – 8 единиц в секунду

Манакост: 20 маны в секунду
Кулдаун: отсутствует 

Заметки:

• Перекачка будет работать даже если морфлинг будет задезейблен.
• Бонусная сила и ловкость от вещей неможет быть перекачена.
Полезный скилл,то из за чего морфлинг является морфлингом,с помощью етого скилла мы может плавно переходить из дамагера в танка и обратно,при етом можно выдерживать фокус врага,получая огромный урон,и уходить живым.Надо так же заметить что при перекачки морфлинг может менять цвет,если у нас больше силы то будет такой цвет:



Если больше ловкости то такой:



Так же надо заметить что цвет будет меняться постепенно(в мире животных какое-то получается,а не гайд хD),когда ловкость и сила где-то посередине,цвет будет примерно таким:



Опишем их поподробнее:

Когда вы берете это умение, вы получаете сразу две способности: Agi+ и Str+. Чтобы активировать одну из них, просто запустите Автокаст этой способности. Поскольку вы не кастите эту способность, а автокастите, ее можно запускать даже когда вы в стане/еуле/сетке расты. Однако вы не сможете запустить эту способность под действием Хекса, Хроносферы или любого сайленса. Однако, если эта способность была запущена до того, как вы попали под такой эффект, она продолжит работать.
Простой каст этих абилок не делает ничего.Не снимает проклятие сайленсера.

Вот Морфлинг 1-го уровня, с Ultimate Orb на себе. Вот что произойдет, если я включу и перекачаю максимально возможное количество ловкости в силу:



Включая перекачку важно не забывать что она тоже требует маны,если убегаем от опасного противника иногда полезнее сьекономить ману и сделать волну(если бежим то какого нибудь троля,лиона либо еще кого-то там без блинков),бывают же ситуации наоборот когда перекачка лучше.

Это умение в сочетании с волной делает Морфлинга практически неубиваемым. При включении перекачки силы вы получаете 38 хп за каждый уровень в этом умении. Это 152 хита на 4-м уровне умения. 760 хп за 5 секунд при трате 100 маны - так ни один герой в игре не лечит. В ситуации, когда маны на волну не осталось, это - единственная возможность выжить. Кстати, если уже уходите к фонтану лечиться, то оставляйте перекачку силы включенной. Вы потратите пару лишних секунд под фонтаном, чтобы перекачаться обратно, но очень глупо остановить перекачку, когда у вас 200 хп, и сдохнуть через несколько секунд от вражеского героя, который неожиданно выскочил из кустов, имея 1к потенциальных хитов в запасе. Это случается гораздо чаще, чем можно было бы предположить.

Ну и еще одно. Старайтесь не промахиваться. Потому что если включить перекачку ловкости последи боя,можно умереть даже не выйдя из стана.

Replicate(R)

Уникальная способность Морфлинга создать копию любого дружественного или враждебного героя. Хотя копия наносит всего 50% демеджа, Морфлинг может слиться с ней в любой момент, занимая место копии.

1-й уровень: Длительность 30 секунд.
2-й уровень: Длительность 45 секунд.
3-й уровень: Длительность 60 секунд.

Манакост: 200.
Кулдаун: 120 секунд. 


Заметки:

• Когда морфлинг делает иллюзию етот скилл меняется на другой скилл,и будет длиться пока иллюзия не исчезнет.
• Иллюзия наносит 50% урона от оригинала и получается 100% урона(всего 100% урона,ето имба,и дальше я обьясню почему)
• Иллюзия от етого скилла имеет все свойства обычной иллюзии
• Нельзя делать иллюзию с себя(но зато можно со своей копии от манты либо от руны иллюзий)

Morph Replicate

1-й уровень: манакост 150
2-ой уровень: манакост 150
3-ий уровень: манакост 150
При активации етого скилла морфлинг тут же появляется на месте иллюзии при етом сама иллюзия исчезает.

На скрине дальше видно как ето происходит:





Применений для етого скилла просто масса,50% урона оригинального героя ето не так плохо(по силе 3 иллюзии в игре),но то что получает всего 100% урона ето на самом деле очень неплохо,взять хотя бы иллюзию кентавра или акса,убивать такую иллюзию будет практически так же сложно как и настоящего героя.Так же выше сказано что иллюзия сохраняет все свойства обычной иллюзии следовательно если возмем например иллюзию союзного или вражеского фантом ленсера,он будет так же плодить кучу иллюзий.
Далее в разделе тактики будет описано более подробно как использовать ульт.


СО(скилл ордер или порядок прокачки скиллов):


Вообще-то для морфлинга может быть несколько видов раскачки,опишу лишь 2 из них,так как считаю их самыми полезными:

1.
2.
3.
4.
5.
6./
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18-25./

Ето я считаю стандарт для морфа,благодаря плюсам вначале часто может делать волну,при етом так же имеем небольшую прибавку к Хп и урону что облегчает стояние на линии.Волна конечно качается всегда как только возможно.Адаптив страйк вначале качать особого смысла нет так как урон напрямую зависит от ловкости да и стан от силы,вначале у нас параметры силы и ловкости невысоки.Перекачка вначале обычно неочень нужна.Но бывают случаи когда ее можно качнуть на раз и она нас может спасти,к примеру убегая от снайпера с низкими жизнями он конечно будет очень рад запулить в нас ассасинейтом,включив перекачку у нас появится серьезный шанс выжить.Тут многие могут сказать а нелегче ли использовать волну,проблема в том что волна в плане маны стоит намного дороже перекачки.Так вот.

1.
2.
3.
4.
5.
6./
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.

Етот скилл ордер через ранний адаптив страйк,и хоть вначале он не очень силен,с его помощью можно добивать,сбивать телепорты,да и просто стан лишним не будет.Данный со хорош,когда в нашей команде есть кристал мейден и проблемы с маной не так заметны.Хотя если честно считаю етот СО не самым лучшим вариантом.

1.
2.
3.
4.
5.
6./
7.
8./
9.
10.
11.
12-15.
16.
17-25.

В данном СО мы уже с ранних уровней используем все преимущества перекачки,очень поможет выживать с тяжелых ситуациях.Дальше в тактике поподробней будет описано,как использовать перекачку.


ИО(итем ордер)


Итак для начала начнем со стартового закупа.Для морфа ето обычно что то вроде:

закуп с уклоном на статы,из двух носков потом делаем 2,так же берем побольше бутыльков маны что бы часто спамить волной:


Ничем неотличается от первого закупа,кроме того что вместо бутыльков маны берем деревяшки,легче стоять на линии.Такой закуп очень неплох если в нашей команде кристал мейден:


Ну в предыдущих двух закупах подразумевалось что куру взяли хорошие союзники,здесь же мы берем ее сами и приносим себе все что нужно на линию:


Закуп через 3 ветки хорош тем что потом из них может сделать ,a из цирклета соответственно :


В етом закупе мы берем палочку если заведомо знаем что стоять нам придется с неприятными кастерами типо зевса, езалора,бристлбека,и дума(он кушает крипов мы заряжаем палку):


Ну и последний на мой взгляд возможный закуп ето варды,если кто то уже взял куру,мы можем взять варды,и хотя мы с помощью волны свою задницу всегда спасем,они могут спасти наших союзников,вообщем хочу сказать что лишними они никогда не будут уж поверьте.


Далее как только мы нафармили первые деньги покупаем бутылку и сапог +С етого и начнется наша херокиллерская деятельность.
Далее я считаю будет разумным купить 3х.Так как статы наше все.Еще хочу заметить один момент:часто вижу как морфлингу собирают брейсеры,вопрос ЗАЧЕМ? Стоят они дороже,силу в ловкость можно перекачать как и ловкость в силу,следовательно покупка брейсеров трата денег на ветер.
Таким образом наш закуп должен выглядеть примерно так:


Или так:


Еще возможен закуп через фаст мидас,собирать его обычно стоит очень быстро либо несобирать вообще,игра с мидасом немного замедляет покупку основные артов,но все же надо заметить что арт сидит неплохо:



Итак я описал основные закупы начальной игры,далее уже идет выбор серьезных артефактов,у каждого етот список свой,потому представлю наиболее полезные арты для морфлинга которые ему берутся почти в каждой игре:

-Конечно же первым серьезным артом мы улучшаем наш сапог,вопрос что же выбрать? Так как у морфа со скоростью атаки все впорядке то думаю лучшим выбором будут тревелы которые серьезно увеличат нашу мобильность,благодаря чему фарм станет просто сказкой.

-второй по важности арт для морфлинга,а все почему?Дело в том что у морфлинга почти весь его урон идет от ловкости следовательно и иллюзии будут мощные,так же наш ульт служит хорошим дополнение к манте,с иллюзии с манты делаем иллюзию с ульты и вчетвером идем громить врага.

-один из моих любимых артов для морфа,дает нам кучу статов,и самое главное фрост атаку благодаря которой враг неможет убежать из наших цепких лап.Еще один + скади перед другими орбами,то что он хорошо стакается с сатаником.

-Бабочка,следующий основной арт в нашем билде,даст уворот нам и нашим иллюзиям,огормную скорость атаки,и немного брони,полезность етого арта для морфа сложно переоценить.

-буриза,берется после основных артов перечисленных выше,незабываем что иллюзии так же работает крит так что что криты будут сильными и благодаря скорости атаки вылетать будут часто.

-етот арт очень хорошо сидит на морфе,дает все что нужно,помогает против таких героев как омник,брудмазер,варлок,свен.Так же довольно недорогой.Из минусов вижу только орб-еффект нестакающийся с другими,и еще то что иллюзии дальнего боя немогут жечь ману.

-Хорошая штука для морфа(меня послушать так все артефакты хорошие штуки для морфа,на самом деле ето не всегда так,и надо смотреть на ситуацию хD)Маелшторм хорошо вначале для фарма да и молния харасит врагов неплохо,в лейте если собрали Mjollnir,накладываем активку на себя и вперед в бой и с песней,молния будет хлестать врагов по всем конечностям.

-Чесно даже незнаю что сказать про ету вещь вроде исходя из описания арт должен быть очень полезен морфу,на практике же я предпочитаю собрать любой из выше описаных артов,но что собирать решать конечно же вам.

-линка,неплохая замена бкб,даст нам так нехватающую нам ману,и немного к статам,из минусов же неоправданно дорогая цена,поетому предпочитаю собирать скади.

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Edgar Sefat © 2017