Пятница, 24.11.2017, 00:52


Главная
Регистрация
Вход
Warcraft 3 Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Поиск

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 
Mirana Nightshade - Priestess of the Moon 
Гайд содержит
1. История героя 
2. Характеристика героя 
3. Плюсы и минусы 
4. Описание способностей 
5. Скилл билд 
6. Итем билд 
7. Тактика 
8. Друзья и враги 

С выходом новой версии 6.68 скилл мираны(ульт) пофиксили, т.е. он подвергся изменению 
Версия доты на момент изменения гайда 6.68 

История героя
Матриарх и верховная жрица священного ордена элун, Mirana nightshade - Луч света во тьме для войнов Sentinel, она пускает стрелы и сбрасывает звёзды на неуклюжие орды нежити, и даже одно её присутствие на поле боя считается на столько священным, что оно снимает усталость у ближайших соратников, придавая им необычнайную скорость. При большой необходимости оно может воспользоваться полезнейшей способностью, укрывающей её и союзников в тенях, делая невидимыми 

Характеристика героя
 - 17 + 1.85 
 - 20 + 2.75 
 - 17 + 1.65 

Дальность атаки - 600 
Начальный ms(скорость передвижения) - 300 
Дальность обзора - 1800/1200 
Атака - 38-49 
Защита - 2 
Жизни - 473 
Мана - 221 

Плюсы и минусы
[+] Отличный лейт 
[+] Второй по длительности стан в игре(после течиса) 
[+] Даже в начале благодаря Starfall наносит большой урон 
[+] Способность Leap дает не только возможность убежать/догнать противника, но и увеличивает ас/мс 
[+] Мы являемся полу-кэрри, поэтому мы можем не только просто стоять на лайне и ластхитить крипов, но и гангать противников 

[-] У нас мало маны и поэтому на комбу не всегда хватает, исправляется покупкойArcane Boots 
[-] Начальное хп как и почти у всех аги героев очень маленькое 
[-] Требует хорошего контроля, в руках новичка будет просто кормом 
[-] Также требует неплохой точности для скилла Elune Arrow 

Описание способностей 
1. 
Каждая падающая звезда наносит урон врагам. Поражает всех вражских юнитов в радиусе 600. Один случайный вражеский юнит в радиусе 200 будет поражён дважды. 
Урон - 75/150/225/300 
Манакост - 100/120/140/160 
Перезарядка - 12 секунд 
Хоткей - T 
Спойлер (скрытый текст)

2. 
Выпускает стрелу в указанное место со смертельной точностью, нанося урон и оглушает на время от 0.5 до 5 секунд, в зависимости от дистанции к первой цели, которую поразит стрела. 
Урон - 90/180/270/360 
Манакост - 100 
Перезарядка - 25 секунд 
Хоткей - R 
Спойлер (скрытый текст)

3. 
Тигр героя прыжком бросается вперед в битву, придавая силы союзникам свирепым рёвом при приземлении. Даёт дополнительную скорость передвижения и атаки на 10 секунд. 
Дальность прыжка - 630/690/780/840 
Увеличение ас/мс - 4%/8%/12%/16% 
Перезарядка - 40/35/30/20 секунд 
Манакост - 40/35/30/20 
Хоткей - E 
Спойлер (скрытый текст)

4. 
Делает Мирану и всех её союзных героев невиимыми. Если невидимость нарушена она будет восстановлена через некоторое время, требуемое для ухода в тень. 
Длительность - 11 секунд 
Время ухода в тень - 2.5/2/1.5 секунд 
Перезарядка - 180/160/140 секунд 
Манакост - 175 
Хоткей - W 
Спойлер (скрытый текст)


Скилл билд
Сдесь будет 2 скилл билда. 

1ый ДД Скилл билд
 

Я думаю это основной ДД СБ. Читать обязательно На 1 уровне ниче не надо качать, если вы стоите у руны и видите к примеру (инвиз,хаст,дд) качайте стрелу и идите с союзником гангать, если начали гангать вас качаете прыжок и тут-же прыгайте. в этом СО 1-ый и 2-ой скил могут меняться, в зависимости от ситуации!!! 
2ой Саппорт билд
 

Саппорт билд, можно сделать в пабе если у вас в команде сларк,урса, мощные дамагеры, лучше чтобы например тот же сларк/урса был вашим другом, чтобы можно было грамотно действовать. 

Итем билд
Начальный закуп 
3x1x 
Затем грейдим  в ,а  в 2х 
Середина игры 
-> 
Лейт гейм 
 
Также наш орб эфект  можно заменить на 
 Или  Или  

Теперь что касается нашего выбора. 
Итем билд в дамагера 
1. Diffusal Blade - Отличный арт миране, даст замедление, что поможет в ганге противника, выпивает ману, дает ловкости(скорость атаки,атака,защита) и интелекта, а это мана которая нам очень нужна!, также можно снять с себя дебафы, и с противника бафы, или убить призванное существо аля  
2. Manta Style - Тоже отличный арт для неё хорошая связка с дифузом, дифуз делает замедление, а манта дает ускорение. Увеличивает силу(хп) для нас это важно, as/ms - это тоже хорошо, также даёт ловкость а это как я уже говорил(атака,защита,скорость атаки). И дает способность клонирования которое может спасти нам жизнь/нанести больше урона, ну и просто из за этого артефакта нас наверняка не будут брать на фокус в замесе. 
3. Butterfly - Сдесь всё предельно ясно отличный арт для аги героя, дает атаки,скорости,уворота,защиты - это увеличивает наш урон и нашу выживаемость. 
4.5.2x Wraith Band - 4 Жизненно необходимых арта у нас есть, больше нам особо ничего и ненадо и раз уж у нас остались ВБ то мы их и оставим. Также возможен замен 1 ВБ на Гем,Просветку(пыль,порошок). Ну или синие варды. Второй ВБ можн заменить по случаю на 
6. Stygian Desolator - Хороший арт -6 брони, но он хорошо работает в связке с Ребрами, но миране они ненужны, поэтому если союзник собирает ребра, в таком случае можно купить дезолятор, иллюзии с манты стреляют анимацией дезолятора но -6 дефа не делают. 
7. Eye of Skadi - Тоже хороший артефакт дает замедление, если вы начали делать то в продолжении ему хорошим артом будет скади, т.к. они стакаются, скади замедляет, а мжолнир бьет молниями. 
Итем билд в сапа 
1. Guinsoo's Scythe of Vyse - Отличный арт сапу 3.5 сек дизейбла, дает маны и хп. 
2. Shiva's Guard - Тоже хороший арт сапу, в замесе у всех -25% IAS, + при использовании замедляет 
3. Dagon - Как вариант саппорту 400 дмг неплохой урон 
4. Necronomicon - Ну сдесь всё понятно, неплохий пушеры, много бьют, сосут ману.Стоит собрать если во вражеской команде есть инвизы, и вы решились пойти в сап билд 
5. Arcane Boots - Можно собрать что регенит ману союзнику на линии, например какому-нибудь свену или венге. 
6. Refresher Orb - Перезарядит нашу стрелу, прыжок, инвиз, хекс, шиву, некрономику, и всё остальное. Стоит собрать когда у вас появился гвинзу и шива 


Выбор обувки 
С выходом новой версии доты сдесь не 2 варианта, а 3 
1.Arcane Boots - Хорошие ботинки, дадут 65 MS, 250 маны(что нам нужно), реплеш 135 маны(что нам очень важно при роуминге и ганге, а также в фарме). Также отличный плюс этих ботинок - их можно разобрать. 
2.Power Treads - С выходом вышеупомянутых Arcane boots, PT нам больше не нужны, они не нужны не при роуминге, не при фарме. 
3.Boots of Travel - Если раньше ПТ были не сильно важными, и можно было сразу закупать БоТ, то теперь с выходом опять же повторюсь Arcane boots, их роль в начале отпадает, потому что 2200 монет это очень дорого, и просто бег не сильно важен. Но вот в лейте, когда маны уже много и рефрешить её нет надобности, благодаря разбору Arcane boots, Энерджи бустер можно продать, а из простого ботинка можно сделать БоТ 
Вывод
В начале, миде игры мы выбираем Arcane Boots, а в лейте, когда основной запак уже есть, меняем их на Boots of Travel 
Для наших умников форума поясню Аркан ботинки нужны в начале когда маны нехватает заюзать инвиз/второй раз звездопад, в лейте мы их поменям на БоТ. + В аркан ботинках есть функция разборки их. 

Орб стак 
Незнаю, может кому надо/ненадо, добавлю стак для основных артов мираны 
Diffusal Blade - Не стакается с дезолем, не стак с мжолниром(если у противника отсутствует параметр маны, как у мили крипов или крипов в лесу, то молнии бьют против героя, если нету дестра который сделал 0 интелекта у противника, по героям только дифуз, молнии будут только если наложить на себя "ауру молний"), также нету стака со скади, иллюзии с манты не пьют ману, но анимация идёт 
Stygian Desolator - Не стакается с дифузом,скади,мкб, иллюзии с манты не снижают армор, но анимация идет 
Eye of SKadi - Нету стака с дифузом, дезолем, мкб, стак с дифузом если у противника нету параметра маны, стак с мкб если мкб в режиме "Innactive" "Не активирован". с дезолем никогда не стакается, есть стак с мжолниром, иллюзии с манты замедляют противника 
Mjollnir - Нету стака с дифузом,дезолем,мкб,есть стак со скади,иллюзии с манты молнией не бьют. 


Тактика
Ранная игра 
Соло лайн - Если мы пошли соло лайн то можно купить Куру  3x 1x 1x. Если союзник купил куру то можно попросить его дать её нам(незабудьте сказать волшебное слово "апну") и купить  
Дабл лайн - Закуп дабл лайна описан в Итем билде 
Стратегия - Ластхитим крипов, ибо мы рендж герой то мы спокойно стоим на линии, и копим лвл, если идете соло мид то можно взять 7-9 лвл и идти роумить(помогать союзникам убивать вражеских героев на их линиях) и гангать соперника, перед походом на дабл лайн лучше сначала выбрать себе хорошего союзника, можно любого станера, а также можно друзей приведенных ниже. 
Середина игры 
Здесь по скольку мы не кэрри, а полу-кэрри, мы должны начать почти постоянно роумить по лайнам и гангать противников 
Лейт гейм 
В лейте мы становимся машиной для убийства как и многие кэрри герои. 


Друзья и враги героя
Друзья 
 - Обеспечит маной(до того момента как у нас не появятся чудо ботинки), задизейблит, замедлит, отличный союзник на лайне 
 - Вообще цм и венга, две подруги для всех героев, ну что можно сказать по поводу венги, отнимет деф, застанит, побьет, мы пустим в нее стрелу а она на это место свапнет противника. 
 - Так же великолепный союзник 4.75 одного дизейбла, 3.5 другого(возможно на лайне он и не будет качать хекс, но 4.75 сетки за это время стрелу успеет прилететь и даст ещё доп стана и дмг, в среднем 8 сек дизейбла, это очень неплохо). также мы легко сможем пропушить линию 
 - Оба станеры, мощные нюкеры, а лион ещё и дизейблит, тоже отличные союзники на лайне. 
 - Я думаю его тоже можно занести в список друзей, т.к. поможет на лайне своим зоопарком, довольно мощным нюком, замедлением, + может отправить нас на базу полечиться. 
 - Под ультом, за время нашего стана убьет кого угодно, вообще свену хорошо когда противник не бегает, а тут ещё и в стане, хороший союзник на линии. 
 - Подхилит, застанит, хороший союз на линии. 
 - Просили добавить и его), ну что сказать даст сон и мы не промахнемся стрелой, а потом ещё и ультанет на 5 сек(в среднем не считая сна, 9-10 сек дизейбла) 
 - Тпшнет, даст as/ms, ну что ещё нужно для счастья? 
 - Даст долгий стан а мы стрелу, а после стрелы он свой ульт в итоге эта комбинация наносит огромный урон. 
 - Ну и на последок его, подхилит, даст щит, + скорость атаки. 
Враги 
 - Будет издеваться над нашим тонким тельцем и не выпустит из стана, мы прыгнем а он за нами. 
 - Почти тоже самое что и войд за время ульта почти убьёт, и из стана может не выпустить 
 - В начале, если будет качать 3-ью пасивку, трудно будет убить, а в лейте просто нас растерзает. 
 - И ещё одно дополнение к войду и баре, думаю пояснять ненадо то что из стана не выпустить пока не убьёт. Вот против него кстати хорошо работает  только нужно не врубить его и на радостях бежать под троля, а сначало подбежать и вынудить троля врубить ульт, и после окончания ульта начать с помощью мжолнира с ним(тролем) биться. 
 - А этот вообще почти всех аги/интов, рвёт, после стана и пары ударов мы уже будем почти труп. 
 - Ну а куда-же без неё? Огромный дамаг, а у нас мало хп, + ещё эти замедления, даст сало и мы и прыгнуть не успеем. Хотя вообще в этом бою победителем будет тот кто первый начнет атаку т.к. тракса тоже тонкая, и если мы из леса пустим стрелу прыгнем звездопад, то тракса долго не проживет. Вообщем сдесь победит кто первый начнёт атаку. 
 - Ну они как друзья так и враги, потому что мы тонкие, а они мощнейшие нюкеры 
 - Его многие бояться, и не зря, отличный дизейбл, мощный дмг, нельзя уйти, и когда он с линкой его почти нельзя убить. 
 - В начале просто задолбает своими скилами, и против него отличным союзом на лайне будет чен который отправит нас на подхил, а если соло мид то тут всё сложно 
 - Не выпустит из дизейблов, а они у него ещё и бьют. 
 - Пока находим основу загрызёт 
 - А кто не боиться его койлов и ульты? + так-же у него отличный дмг с руки 
 - 3.75 стана, в начале задолбает стрелой, а потом 5 секунд неуязвимости к физ атакам, нам будет очень сложно 
 - У него столько хп, что его бить очень сложно и долго и сам не такой уж и хилый, чтобы постоять за себя(его скорость и нормальный дамаг угроза для всех). К 11 лвлу у него уже будет примерно 2к хп, а это не мало. 
 - Выжгет ману, не даст убежать, сам убежит, а ещё и пасивка эта с резистом к магии, а по началу мы только на магии то и живем 
На этом я думаю закончить, можно конечно же добавить во врагов всех масс станеров, шейкера, течиса, джагера, морфа, рики и т.д., я думаю основных перечислил.

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Edgar Sefat © 2017