Четверг, 25.04.2024, 13:04


Главная
Регистрация
Вход
Warcraft 3 Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Поиск

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Характеристики:
Сила 19 +1.9 за уровень 
Ловкость 22 +2.8 за уровень 
Интелект 15 +1.8 за уровень 
Здоровье - 511 
Мана - 195 
Атака - 49-53 
Броня - 3 
Дистанция атаки - 100 
Скорость бега - 320
Плюсы и минусы:
+ Высокая мобильность 
+ Хорошо догоняет и убегает 
+ Отличный башер 
+ Большой урон 

- Сжигание маны теряет со временем свою значимость 
- Нужны руки и мозг 
- Из-за пассивки - сжигания маны, все орб-эффекты для нас не стакаются

Каждая атака сжигает ману противника в зависимости от уровня способности. Орб эффект.

Уровень 1 – 16 маны за удар 
Уровень 2 - 32 маны за удар 
Уровень 3 – 48 маны за удар 
Уровень 4 - 64 маны за удар

По сему он и Анти-маг

Телепортация на короткое расстояние, позволяющая мгновенно приблизиться к противнику или выйти из боя

Уровень 1 – Телепортация на расстояние до 1000 единиц 
Уровень 2 - Телепортация на расстояние до 1075 единиц 
Уровень 3 – Телепортация на расстояние до 1150 единиц 
Уровень 4 - Телепортация на расстояние до 1150 единиц

Magina окружает себя мощной защитной магией, препятствующей негативному влиянию заклинаний.

1. снижает урон от магии на 10%. 
2. снижает урон от магии на 20%. 
3. снижает урон от магии на 30%. 
4. снижает урон от магии на 40%.

Создает мощную пустоту во вражеском юните, за счет недостатка маны. За каждую отсутствующую единицу маны юнит получает некоторый урон.

1. 0.6 урона за единицу недостающей маны. 
1. 0.85 урона за единицу недостающей маны. 
1. 1.1 урона за единицу недостающей маны.
СО
1 и самая обычная раскачка


до 25
2 если в команде много магов
 
до 25
3 когда в противоположенной команде 1 иле нет магов

 до 25
Затар:
1.В начале как обычно(603 монет)
 3x 
 или 
Пояснение: Поможет стоять на линии в начале,далее ветки продаем и покупаем тапок, а из запчастей делаем маску ловкости  , а лучше 2 маски. Из тапка делаем ПТ 
в середине
  или 
 
 
Пояснение: Ну значит посте ПТ, покупаем  ,благодаря ХП и МП регену мы легко стоим на линии и можем часто делать блинк к врагу и нанести удара 2(если так делать то противник будет все время без маны),далее тарим  и в итоге делаем линку  . С ней мы уже будем опасны,так как хп уже нормально,маг-дамаг нам не страшен,а от стана нас спасает линкен. Есть более дешовая,но менее эффективная замена линкен сфере-вангард  ,а в лейте от него вобще не будет толку,вобщем выбор за вами. Соберать и линкен и вангард глупо,так как мы поздно накопим на финальные арты, имхо!
Лейн-гейм
  или 
 
  или 
Пояснение: Из  и  делаем манту  . После нее уже спокойно с копиями режем врагов. Далее чтоб копии были очень жестоки покупаем батер ,промахи+бешенная скорость дает огромное приемущество над врагом! Ну а чтоб мы сильно били тарим МКБ  ,это огромный дамаг+микростан(сбиваем ченелинг спелы и телепорты). А что дальше уже на ваш вкус:  тараска даст нам нужные хп и она является основным артом, можно также и башер  в лейте ну ооочень эфективен(враг практически всегда в баше!) Буриза  . Ууух!!! С ней, мы с копиями за 3 секунды вырежым 3 чарав))) криты очень большие и очень частые! Также в лейте с буризой будет неплохо смотреться ЛЛ(лайф стил),но так как у нас Mana Break дает орб еффект,то мы можем купить лишь владимер,но увы придется пожертвовать 1 слотом,а придыдущие итомы сидят гораздо лучше,вобщем выбор как всегда за вами. И повтаряю, владимир  тарим в том случае если есть буриза,ну или хотябы не меньше 300 дамага(ТОЕСТЬ ТОЛЬКО К ЛЕЙТУ,НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ В НАЧАЛЕ НЕ В МИДЕ!).
Какие вещи можно еще использовать:
 дамаг +75 да и критовать больше бедеш!
- считаю неплохой вещью для Антимага, получим еще +IAS, из-за ауры, понижающей армор врагу будем дамагать еще чуточку больнее, да и союзники будут приятно удивлены, почувствовав ауры на IAS и армор на себе. Но в тоже время Кирасу можно считать нежелательной покупкой, так как стоит она немало - 6000+ голды, а все что нам по сути требуется - это 55% IAS
- если в замесе мы постоянно стоим в стане или бекаем в овечке - придется собрать БКБ. И пускай подавятся. Не собираем если в вашей команде есть 
Какие вещи не советую 
- Берем только если в союзниках есть Минатавр, он ультит и мы вместе с ним развешиваем сплэш дамаг по застаненным героям.
- проблема в том, что в нормальной игре +30 дамага и баш не так нужны, не будет времени, чтобы фармить 3000+ голды на башер.
 - единственное, что полезного даст нам этот предмет это хекс, и немного силы с ловкостью.
- больше проблем с маной , может нехватить на Blink'
- зачем нам инвиз , когда у нас есть свой блинк?
 - Это Orb Effect которые нам мешают

враги\союзники
враги
 стрелы и молчание да и долбит как пулемет
 и  в лейте сила круче
 крита сильная
ваще это половина геров
друГи
и тут тоже половина
но вот основные
 шаклы, хекс, а мы бьем и сжигаем ману, а если надо то ультим.
 - стан, хекс, а мы все бьем и сжигаем, бьем и сжигаем...
 - он ультит а мы все так же бьем и сжигаем... однообразно.
 под репелом в замесе нам ни хекс ни стан не страшны. И хоть он нас хильнуть тоже не сможет, ничего, если что - спасемся блинком
УДАЧИ

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Edgar Sefat © 2024