Пятница, 15.12.2017, 09:07


Главная
Регистрация
Вход
Warcraft 3 Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Поиск

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Ликантроп, «Оборотень»

 
Плюсы и минусы:

Плюсы:
1) Мобилен, быстр.
2) Способен быстро развиваться в лесу и на линии.
3) Имеет возможность в early game уничтожить Рошана в одиночку
4) Удачное сочетание доступных навыков
5) Отлично уничтожает башни и героев


Минусы:
1) Низкий прирост не основных характеристик
2) Зависит от развитости навыков
3) Требует умения управлять группой
4) Слаб бронёй

5) В Early Game часто ощущается недостаток маны.

Характеристики:

Базовый урон: 53-57
Скорость боя: Высокая
Радиус атаки: 100 (Рукопашник)
Базовая защита: 1
Скорость перемещения: 305
Сила: Основная характеристика, 22
Прирост силы: 2.75 на уровень
Ловкость: 16
Прирост ловкости: 1.9 на уровень
Интеллект: 15
Прирост интеллекта: 1.55 на уровень

Располагается в таверне «Scourge – Сила» - Второй ряд, вторая ячейка слева.
(считаю Screenshot не столь важным)

Навыки:



1. Summon Wolves
(Проигнорирую описание на английском, если вы не против)
Призыв двух призрачных волков, чтобы те сражались с врагами Оборотня.

1 Уровень – Призыв двух слабых волков (Уже способных отвлекать крипов)
2 Уровень – Призыв двух волков с навыком «Критический Удар»
3 Уровень – Призыв двух сильных волков с навыком «Критический Удар»
4 Уровень – Призыв двух могучих волков с навыками «Критический Удар» и «Постоянная Невидимость»

Волки исчезаю по истечении 55 секунд, или же банально умирают.

Здесь я процитирую Шуба – «Уже с третьего уровня мы можем держать в оккупации весь лес» (примерно). Также волки – отлично помогают в компании крипов (а иногда и без них) сносить башни, добивать сваливающих от вас героев и побеждать Рошана.

Стоят 125 единиц маны на всех 4ёх уровнях и опять же на всех 4ёх этапах обладают кулдауном в 30 секунд.

Сделаем краткое отступление, продемонстрировав основные параметры спутников Banehallow:

Lycanthropy Wolf

Уровень 1:
Атака: 17-18
Защита: 0
Здоровье: 400

Уровень 2:
Атака: 27-30
Защита: 0
Здоровье: 475

Уровень 3:
Атака: 34-40
Защита: 0
Здоровье: 550

Уровень 4:
Атака: 43-49
Защита: 0
Здоровье: 625

Т.е. защитой не блещут, зато не плохо отвлекают, бьют и "впитывают" все ауры хозяина.




2. Howl
Жуткий громкий рёв дающий дополнительную силу всем подконтрольным юнитам игрока.

1 Уровень – Даёт 20 единиц дополнительного урона герою и 4 единицы – юнитам.
2 Уровень – Даёт 30 единиц дополнительного урона герою и 8 единиц – юнитам.
3 Уровень – Даёт 40 единиц дополнительного урона герою и 12 единиц – юнитам.
4 Уровень – Даёт 50 единиц дополнительного урона герою и 16 единиц – юнитам.

Длится сие чудо 12 секунд.

Чаще используется на линии, дабы усилить своих подопечных и себя любимого перед серьёзной схваткой. Новички кстати вопля пугаются, помня, что в WC3 он внушал страх в окружающих, ослабляя броню. Не размышлял как, но этим можно пользоваться.

Стоимость - 15 - 20 - 25 - 30 единиц маны на 1ом, 2ом, 3ем и 4ом уровнях соответственно.
Кулдаун – 50 – 45 - 40 – 35 секунд на 1ом, 2ом, 3ем и 4ом уровнях соответственно.




3. Feral Impulse
Увеличивает урон и скорость атак Ликантропа и его подопечных.

1 Уровень – Даёт 10 процентов дополнительного урона герою и скорости атаки.
2 Уровень – Даёт 15 процентов дополнительного урона герою и скорости атаки.
3 Уровень – Даёт 20 процентов дополнительного урона герою и скорости атаки.
4 Уровень – Даёт 25 процентов дополнительного урона герою и скорости атаки.

Полезная пассивная способность, позволяющая быстро крошить в мелкий винегрет всех недоброжелателей. Атака в компании двух волков на большинство героев вашего уровня и экипировки ставит крест на шансах врага выжить.

Ничего не стоит и кулдауна не имеет (ваш Captain) 



4. Shapeshift (Ultimate Skill – финальный навык)
Полная луна пробуждает кровь Оборотня. Он превращается в волка с невероятной выносливостью, впечатляющей скоростью атаки и способностью «Критический Удар». Превращение даёт ему и его подручным навык всегда двигаться с наибольшей скоростью и не возможностью быть замедленным.

1 Уровень – 100 дополнительных единиц здоровья
2 Уровень – 200 дополнительных единиц здоровья
3 Уровень – 300 дополнительных единиц здоровья

Примерить шкуру волка дают на 18 секунд.

К сожалению, способность была подрезана, что было указано ещё в гайде Шуба – оглушение (bash) нас всё-таки остановит, поэтому не надо рассчитывать, что в форме волка вы – неостановимая машина. Однако же – способность весьма и весьма полезная, а заодно является его самым популярным навыком.

Стоит – 100 единиц маны.
Кулдаун – 100 - 70 - 40 секунд на 1ом, 2ом, 3ем уровнях соответственно. 




5. Attribute Bonus
Даёт вечный плюс в 2 единицы с Силе, Ловкости и Интеллекту.

1-10 уровень - +2 единицы к указаным характеристикам

Свойственная всем героям способность, описание добавлено нотки позитива ради.

Ничего не стоит и кулдауна не имеет 


Skill Order:

1) 
2) 
3) 
4) 
5) 
6) 
7) 
8) 
9) 
10) 
11) 
12) 
13) 
14) 
15) 
16) 
17 - 25) 

Таков основной вариант "расскачки", не потерпевший изменений с 6.58b. Цинители прекрасного также могут вместо "пассивки" улучшать "Рёв", однако же через "Feral Impuls" можно быстро разойтись в лесу, а позже - выместить обиду на всех доступных - от башен и героев до, как и упоминалось, Рошана.

Тактика игры:

1. Early Game - с 1ого по 9ый уровень.

Наша цель - лес. Покупаем несколько AToE ("Танго" - ) и Ring of Basilius (Чтобы усилять волков, ). Люди, балующиеся дуэлями, сразу берут (наша приоритетная цель)  (добивка RoB) и 2x  (Укрепляем мощь и "допинываем" отстающие характеристики). К этим артефактам нужно стремится, и иметь в своём распоряжении к 8ому уровню. Начинать ассимиляцию леса можно с 1-3 уровня (как уже и говорил Шуб).


Идти на линию вам никто не мешает, я лишь описываю как поступаю я.

2. Middle Game - с 9ого по 16ый уровень.

Пора переходить на пищу по-зубастей, а именно на вражеских героев. Если оные обладают такой вещью как "Дизейбл" - первым в сборку идёт . Сила нашего героя - в мощном блицкриге, а значит хорошей добавкой к имеющимся артам станет StDs ( - "открывашка" для консервных банок с тушонкой вроде ) и "Рёбра" ( - компенсация нехватающей на старте брони). Кто-то умудряется так же собрать Battle Fury, но деньги нам ещё пригодятся, поэтому я считаю не стоит. У Шуба так же есть вариант с Radiance. Ради него прийдётся жертвовать StDs и "Рёбрами".

Список мишеней:
      
И эти двое:
  но в зависимости от ситуации. 
Волков пускаем вперёд и добавляем от себя. Удачной охоты!

3. Late Game - с 16ого по 25ый уровень.

Время нашего апофеоза. Враги без Nukes будуть падать к вашим ногам, если на вашей стороне:
Арты (об этом ниже)
Эффект неожиданности
Только что вызванные, "чистые" волки и активированная форма волка.


На данном этапе нужно преобрести HoT (Heart of Tarrasque - ) дабы стать основным "штурмовиком" команды, пожирая башни и неаккуратных врагов. Если поднакопили денег - не окажеться лишним и . Шуб ко всему этому добавлял Satanic () и Armlet of Mordiggian (). Если партия ещё не кончилась а деньги есть - приобретайте.

Item Order:

     

Полностью компенсируем нехватку ловкости, переходя в разряд "нинндзя".

      

Превращаем Banehallow в открывашку, месящую всех жирных танков.

     

Воруем жизни у вражины, разрывая Тракс и прочих на куски.

     

Рекомендованая "местными" сборка на штурм.

Что ещё можно; Что я вам не советую:

Можно:

Как посоветовал Leprekon, обратить стоит внимание на Helm of Dominator
 ().
Цитата (не прямая):
Польза от доминатора - подчинять, к примеру, кентавра - Когда мы в шкуре волка, он будет бежать тоже с макс. скоростью, что позволить нам хорошо попасть станом. (Конец цитаты)


Т.е. как я уже и говорил, пассивный навык действует не только на волков, что приятно.

Следующим в списке (не по назначению, а по порядку) указан Cranium Basher (). Выскочив из леса можно оглушить врага и не дав пошевелится, убить. В пабах его (к сожалению) берут редко, но добрые люди утверждают что он ОБЯЗАН быть. Проблема денег, вот что мешает его добавить в основные.

Можете рискнуть собрать Rapira () если последнее слово всегда за вами. Но как и с тактикой камикадзе, помните - ваша смерть - польза врагу. Только здесь кроме денег и опыта соперники унаследуют мощный артефакт.

А вот что рекомендует Ликантропу SHub:
     


Не стоит:

SHub:
      


Немного не понимаю насчёт Vanguard - я видел его на ликантропе в пабах, его он собирал когда был единственным танком в команде. Mask of Madness и Buriza так же лично не поддержу - Здоровья чтобы "дерзить" нам хватает, да и урон с критом лишним не бывает. Хотя речь может идти об орб эффектах, в чём я плохо разбираюсь. Знаю только что Satanic и MoM вместе не сложаться.

Кстати:

Помните о такой вещи как Орб-Эффект.

  и так далее вешают на нас орбы, поэтому совмещать например Satanic и MoM у вас действительно не выйдет.


Друзья:

"Ликану нужны напарники которые обездвиживают замедляют и т.д. тоесть и те кто может похилить или дать сильный массовый нюк"
А именно: 
      
      

Враги:

"Худшие враги это пермобашеры и сильные дамагеры которые могут нас при встречи 1 на 1 перестрелять"
Или:        (Лич - спорно)
      



Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Edgar Sefat © 2017