Суббота, 20.04.2024, 06:45


Главная
Регистрация
Вход
Warcraft 3 Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Поиск

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


История: 
Шипастые кабаны никогда не интересовались делами и войнами других рас, но понимали, что SCOURGE необходимо остановить. Вступая в ряды SENTINEL только ради сохранения своего племени, RIGWARL привносит природные инстинкты в нескончаемую битву. Каждый раз, когда он осыпает врагов градом игл или сгустками слизи, он вызывает у себя приступ бешенства, существенно увеличивающий его эффективность в бою, а в случае опасности, его щетинистая спина загородит его от любых повреждений. 

Характеристика героя: 
Сила – 22 (+2.2 за уровень) 
Ловкость – 17 (+1.8 за уровень) 
Интеллект – 14 (+2.8 за уровень) 

Здоровье - 568 
Мана - 182 
Регенерация здоровья в секунду - 0.91 
Регенерация маны в секунду - 0.57 
Атака - 52-62 
Радиус атаки - 100 
Скорость атаки - 1.7 
Скорость передвижения - 295 
Защита - 3.4 



Плюсы и минусы: 

(+)- Лучший танк доты, благодаря третьему спелу 
(+)- Легко фармить, блягодаря нашему второму спелу, хорошей анимации и силе атаки. 
(+)- В самом начале, благодаря нашим шипам, у врагов внезапно исчезнут все танго и банки) 

(-)- С 10 по 25 минуту должен фармится, и команде приходится играть это врямя вчетвером 
(-)- Без закупа худший танк доты, т.к. родной силы и брони у нас не очень много для танка. :D 

Немного о свинке: 
Всегда был интересен тем, что его никто не пикал. Он базируется как танк, но в конце он и прекрасный дамагер. Главная его задача - это взять на себя как можно больше дмг, т.е ворвались в толпу, получили по чайнику спелами и станами и назад, а там всегда найдётся самый умный, кто первый побежит за вами, а тут его тима и встретит.
 

Скилы: 
1) Viscous Nasal Goo 
Покрывает объект липким веществом, уменьшая при этом защиту и скорость передвижения. При использовании магии на тот же объект эффект магии увеличивается. 
Длительность каждого заряда – 5 секунд, время перезарядки – 1.5 секунд. Стоимость – 30 маны. 

Уровень 1 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 3%. 
Уровень 2 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 6%. 
Уровень 3 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 9%. 
Уровень 4 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 12%. 

Коментарии: На последних уровнях прокачки этого спела и нашего ульта мы можем догнать пожалуй всех, кроме волка в ульте , виндранер, баланара. Очень неплохо снимает броню, что позволяет нанести больше урона врагу. 
На начальных стадиях спел редко используется(один раз можно качнуть) 
В середине(мид гейме) довольно-таки полезен, если бегать вместе с тимой, и гангать всяких соло игроков. 
В конце немного теряет актуальность, из-за замесов 5х5, где спел может понадобиться исключительно для того, чтобы догнать последних выживших врагов. 

2) Quill Spray 
Обстреливает противников иглами, нанося урон всем на расстоянии 650. Наносит по 30 урона каждые за каждый раз, когда по противнику попадали колючки в течении 10 секунд. Тип урона – физический. 
Время перезарядки – 3 секунд. 

Уровень 1 - наносит 20 прямого урона. Стоимость – 35 маны. 
Уровень 2 - наносит 40 прямого урона. Стоимость – 35 маны. 
Уровень 3 - наносит 60 прямого урона. Стоимость – 35 маны. 
Уровень 4 - наносит 80 прямого урона. Стоимость – 35 маны. 

Коментарии: Блягодаря этому скилу можно фармить даже стоя 1х2 на линии. Многии недооценивают этот спел, а зря. Если в начале к нам поставить КОТЛа, который будет регенить бристу манну, то все соперники, стоящие с вами на лайне с небольшим и средним количеством хп или поменяют лайн, или будут слёзно просить о помощи с мида. 
В середине полезность немного падает. Используем для фарма. Когда тянем за собой паровозик из героев не забываем юзать. Я думаю, пока враги снимут половину вашего хп, у них самих останется не больше, а тут ваша тима выпрыгнет. 
В конце в основном нужен для активации ульта, но также используем, когда убегаем от врагов или догоняем их. 

Примечание: 
*Колючки стакуются 6 раз. 
*Колючки от второго спела стакуются с колючками от третего спела. 
*Дальность полёта колючек показана тут 
 
*Максимальный возможный урон от этого спела, не считая колючек от третего спела, равен 180 без учёта брони. 
*Мгновенно наносит урон при активации. 

3)Bristleback 
Ригварл покрывает свою спину шипами, которые снижают получаемый урон. Автоматически выпускает Quill Spray, когда сума урона полученного в спину равняется 200. Не снижает урон, наносимый структурами. 

Уровень 1 - снижение урона на 10% с тыла и на 5% со сторон. 
Уровень 2 - снижение урона на 20% с тыла и на 10% со сторон. 
Уровень 3 - снижение урона на 30% с тыла и на 15% со сторон. 
Уровень 4 - снижение урона на 40% с тыла и на 20% со сторон. 

Комментарии: Это наш отличительный скил. Из-за него мы очень хорошо танкуем. 
Работает по принципу 
 

Примечание: 
С этим навыком Ригварл получает меньше урона от всех типов атаки кроме зданий и атаки типа divine. Так какая же магия не резистится этой пасивкой у Свинки? Atropos - Nightmare и Terrorblade - Sunder . 

4)Warpath 
Каждый раз, когда Ригвал произносит заклинание, он входит в состояние бешенства. Скорость его передвижения и атаки при этом увеличиваются, причём с каждым новым заклинанием эффект растёт. 
Длительность – 10 секунд. Максимальное накладывание эффекта – 4 раза. 

Уровень 1 - Увеличение дмг с руки на 10, скорость бега 5%. При накладывании – атака +4, бег +1%. 
Уровень 2 - Увеличение дмг с руки на 20, скорость бега 7%. При накладывании – атака +8, бег +2%. 
Уровень 3 - Увеличение дмг с руки на 30, скорость бега 10%. При накладывании – атака 12, бег +3%. 


Коментарии:Делает из нас неплохого дамагера в лейте, удобо убегать и догонять. Удобнее фармить с дополнительным дмг. 
С начале полезна для убегания от гангов и для фарма. 
В середине для того, чтобы догнать врагов. А вместе с первым спелом, так вообще творит чудеса+мы часто юзаем спелы и у нас будет подниматься сила атаки. 
В конце увеличивающийся дмг и мс всё ещё при нас. 

 

Скиллбилд: 

Я вижу только один адекватный: 
1) 
2) 
3) 
4) 
5) 
6) 
7) 
8) 
9) 
10) 
11) 
12) 
13) 
14) 
15) 
16) 
17-25) 

Пояснение скиллбилда: 
Колючки качаем с первого лвл для того чтобы доставать врагов. Первый спел прокачиваем один раз, но не больше, т.к. 20% замедления иногда может помоч, но в начале третий спел гораздо полезнее. Ульт полезная вещь. Прокачиваем по мере воможности. 

Ещё немного о свинке: 
Герой интересен тем, что он и танк, благодаря третьему спелу, и дамагер, благодаря ульту. Но тут проблема. Если, допустими, алхимика одеть в дд, то он и будет дд, а если в танка, то - танком. С бристом всё сложнее. В замесах, он исполняет и роль дд, и роль танка, причём почти независимо от закупа. И главное нужно угадать момент, когда спиной повернуться, а когда бить всех без разбора. 
Я написал почти, т.к. его на его тип игры в лейте закуп влияет. 
Сейчас всё поясню. 

Итемордер: 

Начнём, пожалуй, со стандартного закупа  
Он очень удобен, т.к. сила атаки и хп увеличатся+деревья чтобы понемного хп регенить и банка чтобы похилиться в критических ситуациях. Потом с базы приносим. С вандом можно и без базиля пережить. Как нафармим 500 голды, в магазине на лайне покупаем 

Арты для кв и пабов среднего и высокого уровня: 

Из артов мы можем взять (в конце описания артов написана стадия игры, во время которой их стоит покупать и помечены арты наиболее часто собираемые бристу.) 
-если в середине игры мы не купили кастыль, и бегаем с сопогом.(лейт)(осн) 
-Собираем после капюшона или вгв или и того и другого, если с фармом туго, и серьёзный арт очень медленно фармится.(мид)(осн) 
-идёт далеко не первым артом и даже не третим. Усиляет, и без того не слабую, скорось атаки+аура как раз под наш первый спелл.(глубокий лейт) 
-идёт как первый или второй серьёзный арт. Главный арт для бриста танка.(мид-лейт)(осн) 
-покупается в самом начале для танкования, если в тиме много нюкеров.(мид)(осн) 
-можно взять, перед тараской, собираясь в танка против магов. В начале для нас удобен перференс своим регенгом мп.(мид-лейт) 
-идёт первым серьёзным итемом для дамагера, так же подходит вторым серьёзным артом для смешанного стиля.(мид-лейт)(осн) 
-можно взять как за танка после тараски, так и за дамагера после радика.(лейт)
-очень важныйй для бриста арт. Идёт в начале игры, первым артом если у врагов не много спеловиков, и после капюшона, если у врагов половина тимы спеловиков. Не берём если у тимы все кастеры.(начало-мид)(осн) 
-может помочь при пуше, но обычно его покупают сапорты на конечных стадиях игры.(мид-лейт) 
-если у врагов много прокастеров, или такие враги как , , и т.д. и у нас в инвентаре лежит капюшон, то грейдим его до пайпа.(лейт) 
-берём,если с фармом в начале туго.(начало) 
-мы танк и наша задача-получить по голове всеми спелами, т.е. очень хоро зарядится+реген мп которого нам так не хватает.(начало)(осн) 
-берём в конце если против нас отожраный лейтер.(лейт) 

Арты которые можно собрать в пабе невысокого уровня: 

Все арты предложенные в прошлом разделе+предложенные далее. 

-в начале игры можно взять как дешёвый арт на дмг.(начало-мид) 
-арт на дмг+мы снижаем броню и дезолем и плевком(мид) 
-прибавка к нашему и так не мальнькому ms+замедление врага меймом. Ну немного хп добавит(мид) 

Покупку артов приведённых в разделе "арты для паба начального уровня" лично я не советую и никогда не беру бристу, но как говорится:"На вкус и цвет...". 

Больше никаких артов ему не нужно, а выбор из этих артов нужно сделать по ситуации. 


Мой закуп в разных ситуациях: 
Тутя опишу мой закуп. Он будер разным, т.к. я рассмотрю несколько ситуаций и пиков. 

1)Sentiels__________Scourge 
 ________________  
 ________________  
 ________________  
 ________________  
 ________________  


В данном случае у соперников довольно сильный пик основаный на ганге и проносе нас минут так за 40. У нас же 1 лейт, 1 стан, 1 дизейбер, сапорт-нюкер, и мы. 

Для нас самым оптимальным будет вот такой закуп. 

 
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Edgar Sefat © 2024