Пятница, 19.04.2024, 21:28


Главная
Регистрация
Вход
Warcraft 3 Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Поиск

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 
Баланар один из моих любимых героев и т.к. я не нашел на этом сайте гайда по баланару я решил написать его сам. 


СОДЕРЖАНИЕ 

1. История героя 
2. Характеристика героя 
3. Описание скилов 
4. Плюсы и минусы героя 
5. Скиллбилд 
6. Итембилд 
7. Тактика 
8. Друзья и враги 


ИСТОРИЯ 

Баланар был одним из элитных представителей "пылающего легиона". Но послето того как легион канул в лету, он остался и теперь живет обычной жизнью разрушая города и строя засады своему самому заклятому врагу - "ночному эльфу". Баланар черпает свою силу от луны поэтому с наступлением ночи он получает огромным прилив сил что делает его опасным соперником со скоростью которого не может сравниться никто из смертных. Баланар также обладает способностью "управления временем" чтобы менять день на ночь, тем самым увеличивая свой атакующий потенциал. С наступлением ночи его присутсвие поселяет страх в сердцах многих храбрых войнах. 


ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ 

Сила (основной атрибут): 23 +2,8 за уровень 
Ловкость: 18 +2,25 за уровень 
Интеллект: 16 +1,6 за уровень 
Хп: 587 
Мп: 208 
Скорость перемещения: 295 
Базовая скорость атаки: 1,7 
Дальность обзора: 1200, 1800 


СКИЛЛЫ 

 Void 

Описание: Баланар создает вокруг жертвы вакуум наносящий мгновенный урон. Если кастуется ночью то замедляет противника на 4 секунды. 

Level 1 - Deals 90 damage (67,5) 
Level 2 - Deals 160 damage (120) 
Level 3 - Deals 255 damage (191,25) 
Level 4 - Deals 335 damage (251,25) 
Mana Cost: 90 / 112 / 130 / 145 
Cooldown на всех уровнях: 7 
(В скобках указан дамаг с учетом врожденного магического резиста) 

Комментарий: Без этого скила баланар - не баланар! Сравнительно большой урон и также слоу, поможет догнать убежать спасти союзника и прочее поэтому актуален на протяжении всей игры. 

 Crippling fear 

Описание: Насылает на указанного противника проклятие в результате чего враг начинает бояться темноты, начинает нервничать и промахиваться, также на время действия проклятия жертва перестаёт использовать всю свою магию. 

Level 1 - Miss on 10% of attacks, slow by 4%. Lasts 5 seconds 
Level 2 - Miss on 20% of attacks, slow by 8%. Lasts 6 seconds 
Level 3 - Miss on 30% of attacks, slow by 12%. Lasts 7 seconds 
Level 4 - Miss on 40% of attacks, slow by 16%. Lasts 8 seconds 
Mana Cost на всех уровнях: 125 
Cooldown на всех уровнях: 11 
(Ночью эффект понижен) 

Комментарий: Еще один скилл из-за которого так не навидят прокастеры и дд. благодаря нему при встрече ночью 1х1 у врага практически не будет шансов. также поможет спасти союзника или себя. Нужен более к середине и лейту ежели в начале ,потому что осбо сильных прокастов в начале не будет да и все дд еще будут слабы. 

 Hunter in the Night 

Описание: Ночью Баланар действует как опытный охотник. 

Level 1 - 15% movement speed, 20% attack speed 
Level 2 - 20% movement speed, 35% attack speed 
Level 3 - 30% movement speed, 55% attack speed 
Level 4 - 35% movement speed, 75% attack speed 
Mana Cost: N/A 
Cooldown: N/A 
(Работает только ночью) 

Коментарий: ПРОСТО - лучшая пассивка в игре. Из-за нее от нас практически невозможно убежать или догнать нас ночью, также при встрече 1х1 нас врядли кто нибудь отправит в таверну скорее всего будет наоборот.) 

 Darkness 

Описание: Баланар использует свою магию для призыва искусственной ночи. 

Level 1 - Create darkness for 25 second night 
Level 2 - Create darkness for 50 seconds 
Level 3 - Create darkness for 80 seconds 
Мana Cost: N/A 
Cooldown: 234 / 204 / 174 
(Улучшается Аганимом - Позволяет герою ночью видеть дальше чем днем и смотреть черз препятствия горы деревья и т.д.) 

Комментарий: Наш ульт дает нам в любое время почувствовать себя богом. Используйте как угодно для того чтобы пропушить, продефить, убить, убежать вариантов уйма не стесняйтесь использовать тем более что не требует маны. 


ПЛЮСЫ И МИНУСЫ 

+ Великолепный гангер 
+ Превосходный хиро-киллер 
+ Есть слоу и не плохой нюк 
+ Есть сало-мисс 
+ Есть потенциал пермобашера и ДД 
- Фарм ужасен (по крайней мере днем) 
- Контриться миссом 

Ну что же из + и - у нас есть ходячая ночная машина убийца с собственным салом мисом и слоу также не плохим нюком! Из этого следует что скорее всего мы будем одиночкой. 


СКИЛБИЛД 

 

1 Void 
2 Crippling Fear 
3 Void 
4 Hunter in the Night 
5 Hunter in the Night 
6 Void/Hunter in the Night 
7 Void 
8 Hunter in the Night 
9 Hunter in the NIght/Void 
10 Darkness 
11 Darkness 
12 Cripling fear 
13 Crippling fear 
14 Crippling fear 
15 + 
16 darkness 
17-25 + 

В начале нам будет нужно сало и войд естествнно, войд чтобы был нюк и слоу, а сало что бы пару раз спасти жизнь себе или союзнику, пассивку качаем чтобы ночью рвать и метать. Такой СО позволит уже на 7 лвл иметь огромную скорость и сало и нюк со слоу. Лично мне этот СО кажется Самым рациональным, но есть еще один, он ниже. 

 

1 Void 
2 Hunter in the Night 
3 Void 
4 Hunter in the Night 
5 Void 
6 Darkness 
7 Void 
8 Hunter in the Night 
9 Hunter in the Night 
10 Cripling fear 
11 Darkness 
12 Cripling fear 
13 Cripling fear 
14 Cripling fear 
15 + 
16 Darkness 
17-25 + 

Такой СО очень частый в пабах, но на кв его ни разу не видел, но тем не менее такой СО сущевствует, итак у этого СО плюс в том, что мы имеем оч. сильный нюк для 7 лвл. и мы будем максимально быстрые уже к середине игры, но минусы этого СО в том что у нас не будет сала и нас попросту могут прикрыть станом, но такой СО имеет право на существование. 

Итак из СО и Плюсов/Минусов следует что нам по началу будет не хватать немного хп и урона, также от нас будут убегать в начале почти не , но в середине очень часто, также из +и- следует, что из нас выйдет превосходный кэрри или пермобашер, из этого всего следует, что минусы и плюсы в развитии нужно поправлять в итембилде. 


ИТЕМБИЛД 

 

Итак что нужно взять на первые деньги, лично я всегда беру перчатки, цирклеты и хилку, благодаря этому закупу у нас будет + к урону и хп на 8ед. и также +2к остальным характеристикам, и быстрое лечение, чтобы не терять драгоценный опыт и золото. 

 

Итак, мы стоим на линии и скоро наступает ночь, что у нас должно быть к ночи: ботинок скорости и два брасера. С этим закупом у нас не будет особых проблем убивать ночью, далее дособираем пт, следующим нашим артом станет доминатор он как раз добавит нам немного урона и также даст лл который поможет выживать, также в лейте его можно и даже нужно прогрэйдить в сатаник. 
Итак орб мы выбрали это будет лл несомненно он лучше всех подходит баланару т.к он даст и хп и его не хилый реген а в лейте вообще поможет не раз спасти жизнь. 
Этот закуп у нас должен быть к 11 уровню. С таким закупом ночью 1х1 нам практически никто не страшен. 


Следующие арты могут быть такими: 

 
Итак что нам дает арт +6 к силе немного урона и баш брать следует если от нас убегают или нечем сбивать челенг ульты допустим ульт цм-ки или энигмы. Стоит не очень много и достаточно легко собирается начинать следует с пояса на силу т.к. будет выгоднее. 

 
Итак арт дорогой, но стоит своей стоимости Следует собирать только если не хватает Дмг. также дает микробаш, что очень не плохо. Собирается довольно сложно. поэтому собирать этот арт советую редко хотя он отлично смотрится на баланаре. 

 
Арт дает хороший дмг и также криты. Классно смотрится как бала регенится от критов.)) Также стакается с мкб , что не может не радовать. Легко собирается и не долго один из самых частых артов для баланара. 

 
Рука - лично я никогда не собираю ее баланару т.к. скорости атаки нам и так хватает ну а брони потом хватит с кирасы. Но! Видел как собирали и он тащил. Вообще спорно, но собрать можно решайте сами дает немного урона, скорости и активку котарая дает много к силе, но и бьет нас не слабо и в ненужный момент мы можем ее переключить и остаться с 2 хп. 

 
Раньше никогда не собирал и не ценил, но сейчас люблю собирать. Дает +10 ко всем статам и улучшение ульта. Огромный обзор ночью это очень круто мы можем планировать свои действия на 2 шага вперед соперника только из-за обзора. можем также избежать ганга и прочее. Советую собирать ведь собирается очень легко, но жаль что стоит 4400 это довольно много... Так, что решать вам. 

И так если вы определились, что собрать в середине и это подошло по ситуации, то поздравляю! вы не безнадежны!!!)) 

Cередина игры кончилась и начался лейт, время в котором все герои по настоящему раскрывают свой потенциал. 

 
Этот арт должен быть обязательно в лейте! Так как усиленный вампиризм 25 к силе и уникальный скил помогут выжить и нараздавать по полной. Поэтому обязательно берем этот арт. 

 
Этот арт я бы тоже отнес к обязательным. Из-за того что мы уже будем больше ходить с тимой и редко будем вылавливать по 1 также этот арт точень нас усиливает и делает ""непробиваемым"" потому что с ним и сатаником нас мало кто сможет убить тем более что мы еще будем носится как бешенные.)) 

 
Вообще можно взять и в середине если надоедают нюками и прочей фигней. Но написал сюда т.к. повторюсь, что до этого мы бегаем 1, и 1 стан или нюк особо не навредят. Так что собираем в лейте, еще поможет дольше жить. Брать только если надоедают магией. 
Еще можно указать сдесь мкб т.к. с буризой сделают нас отличным дамагером и собирать это можно почти всю игру.)) 

Примечание: не собирайте никогда Monkey King Bar и Cranium_Basher вместе т.к. микробаш с обычным башем не стакаются! 

Отдельно хочу сказать о  и  
Лично я не советую собирать т.к. что дают нам эти арты: немного ms, немного ias и занимают орб - maim, естественно без лл никуда и в этой ситуации нужно собирать владимир. + такого сбора в том, что у нас будет немного к силе немного к ловкости, кстати ночью мы будем бегать со скоростью 522, даст немного регена хп мп и брони, что будет аурой. Минусы в том, что занимает орб. Но такие бонусы нам никчему. во первых скорости атаки и бега нам поуши хватает с пассивки. Во вторых слоу у нас есть свое и к тому же оно отличный нюк. И ауры нам никчему т.к. мы ходим сами по себе. Ну думаю с ИО разобрались. 


ТАКТИКА 

Решил расписать все по лвл чтобы было легче читать.) 

1-5 лвл (Время до ночи) 
Стоим пытаемся фармить. Если дают фарм, то прекрасно,если заставляют терпеть пробуем сменить лайн, хотя не советую т.к. можете потерять опыт, а он важнее золота, так что можно стоять и терпеть фармя Void-ом ваша задача дождатся ночи и если заставляют терпеть то 1 артом должен быть сапог. 

6-11 лвл (1 ночь) 
Итак как только вы видите что наступает ночь вы бежите на базу. Бежите только после того как наступила ночь, а никак не до ее появления, ведь нам дорога каждая секунда. Итак вы идете убивать. скорее всего это будет хилый ловкач или маг. желательно без стана и инвиза. Как убиваем: подбегаем кидаем Void бьем руками до тех пор пока перезaрядится Void и добиваем им при необходимости. Не бойтесь забежать под вышку т.к. с вашей скоростью вы сможете убежать без всякого труда. И так убиваем пока не кончится ночь. Не забывайте следить за временем. Также пытаемся снести вышку, в общем отжираемся и помогаем союзникам. Стараемся как можно больше раскачаться, ведь 1 ночь она почти решает всю дальнейшую игру. 

12-14 лвл 
Во время дня мы тихий фармер. Если на нас совершается ганг то включаем ульт и убегаем. Также включаем ульт если пушим с командой или нужно кого-то догнать в общем смотрите по ситуации главное не жалейте. 

15-20 лвл. 
Это самое время для нас лейт еще не наступил, а мы достаточно вкаченны. Именно в это время убиваем все и вся, также после 16 лвл ульт запускаем по кд. Убиваем почти также как и в начале только теперь кидаем 2 скил в нужный момент именно так, обычно кидают сразу, чтобы враг не смог кинуть стан или уйти в инвиз, кидаем перед Void-ом и убиваем как раньше. Также стараемся спасти союзника 2 скилом если это возможно. Затариваемся артами и все в этом роде. По старой схеме помогаем пушить команде. 

21-25 лвл. 
Ну вот и лейт тут мы уже выжимаем максимум, что можем. В основном ходим с командой. Дособираем до конца все, что не собрали и просто выигрываем доту.)) 


ДРУЗЬЯ И ВРАГИ 

Естественно враги это все кто во вражеской команде и все равно есть герои с которыми очень не приятно встречаться, это те кто может наложить мисс: 
 

Ну, а друзья это те кто с тобой в команде.)) А вообще особые друзья это няньки которые помогут раскачаться вначале ну и те у кого есть стан. 

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Edgar Sefat © 2024