Пятница, 29.03.2024, 09:29


Главная
Регистрация
Вход
Warcraft 3 Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Поиск

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Barathrum the Spiritbreaker



Изгнанник клана Духовного копыта, Barathrum отступил в позоре в Эфирное Измерение, подкармливаясь блуждающими душами, чтобы выжить, и скитался бесцельно в течение многих столетий, одиноко и жалко. Найденный и завербованный Королем Личем, Barathrum высвободил свою странную скорость и подобную духу силу в Материальном Измерении. Его кадило может направить энергию преисподней во врагов, отбрасывая их назад с невиданной силой. Со способностью преодолевать расстояние между собой и целью в считанные секунды, Barathrum, the Spiritbreaker более, чем просто достойный противник.


Barathrum - the Spiritbreaker
Таверна - Нейтральная ( сила )
Дистанция атаки - Ближний бой ( 100 )
Скорость движения - 295
Начальная атака - 45 - 55
Атака на 25 уровне ( белая ) - 105 - 115
Начальное количество жизней - 587
Количество хп на 25 уровне без плюсов - 1727
Начальное количество маны - 182
Количество маны на 25 уровне без плюсов - 741
Начальная защита - 5
Защита на 25 уровне ( белая ) - 11
Обзор день/ночь - 1800/800


СТАТЫ :
Сила 23 + 2.5
Ловкость 17 + 1.7
Интелект 15 + 1.8

Так что мы имеем : НЕКОНТРЯЩЕГОСЯ с*ка БАРАТРУМА . У нас приличное количество хп в начале и брони тоже хватает . Скорость движения малая , но это поправимо . Атака нормальная и анимация приличная . Довольно жирный в лейте из за прироста силы . Маны первое время не будет хватать , но поправимо . Ловкости прирост более менее и брони будет достаточно .

СКИЛЛЫ :

Charge of darkness ( хоткей " C " )

Barathrum фокусируется на указанной цели и начинает погоню за ней . ОН разгоняется 4 секунды на месте получая дополнительные 15 % скорости ежесекундно . После этого он устремляется к цели , продолжая набирать скорость. Набрав максимальную скорость , Barathrum становится неуязвимым к магии . По достижению указанного врага , тот будет оглушен . Набранная скорость спадает через 2 секунды после достижения цели . Может быть прервано заранее , чтобы устремиться раньше .

Уровень 1: 1.4 секунды оглушения
Уровень 2: 1.8 секунды оглушения
Уровень 3: 2.2 секунды оглушения
Уровень 4: 2.6 секунды оглушения

Дополнительно: Не наносит урона , при полном разгоне баратрум становится почти невидимым , при разгоне над целью появляется метка видимая вам и союзникам , при приближении к цели на 2500 появляется в статусе врага иконка разбега , магии при полном разгоне не действуют но сетка наги мипо останавливают баратрума , можно сбить разгон либо сделать так что бы разгон был не 4 секунды а 1-2 ( при этом защиты от магий не будет ) , скорость спадает через 2 секунды . Баратрум становится неуязвимым к магии после 3.8 секунды разгона . Может проходить через деревья и забираться на уступы ( если враг там ) .

Комментарии : ЧАРЖ ака РАЗГОН , РАЗБЕЖКА , ЧД , СПРИНТ , ВСЁ п*зд*ц МНЕ :DDDDDDD . То из за чего баре не нужны свитки тп . Разгоняется 4 секунды с фонтана чтобы дохилить мп хп и сразу СЕЧИТСЯ БЕЖАТЬ . Можно сделать перед врагом в упор чтобы застанить ( короче так жмете разгон на врага и сразу нажимаете на прекращение разгона , то есть на чарж снова (там будет знак остановить ). Так же этот скилл дает понять союзникам кого будем фокусить . Как правило с разбега бары начинается замес ( Цель саппорт и Тому подобная МАЛО ХЭПОВАЯ ХРЕНЬ )

Empowering Haste ( пассивный навык )
Дает SPIRITBREAKER'у возможность сильнее размахивать своим оружием нанося дополнительный урон , тем больший чем его скорость передвижения . Его присутствие так же ускоряет союзников в радиусе 500 .

1 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 6% и дополнительный урон 4% от скорости передвижения.
2 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 8% и дополнительный урон 8% от скорости передвижения.
3 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 10% и дополнительный урон 12% от скорости передвижения.
4 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 12% и дополнительный урон 16% от скорости передвижения.

Дополнительно : Союзникам добавляется только скорость передвижения , руна хаста дает урон .

Комментарии : Вот это то что делает баратрума БАРАТРУМОМ .Из за этой пассивки бара больно бьет светильником рожи . Дохрена дамага , хороший ласт хит , чем больше мс тем больше дамагА . Вот по этому все любят пихать баре всякие МОМЫ СИЯ . Пассивка так же полезна тиме ( какие нибудь хромые саппорты будут рады 12 % мс , а хаос и слард получают почти хасту ).

 Greater Bash ( пассивный навык )
Дает 17 % шанс оглушить врага , и оттолкнуть его на некоторую дистанцию , нанеся дополнительный урон .

1 уровень: Наносит 25 урона, отталкивает на 140 АоЕ.
2 уровень: Наносит 50 урона, отталкивает на 180 АоЕ.
3 уровень: Наносит 75 урона, отталкивает на 220 АоЕ.
4 уровень: Наносит 100 урона, отталкивает на 260 АоЕ.

Дополнительно : Урон магический , при отталкивании ломает деревья , баш может сработать даже если удар не был нанесен , не складывается с башером .

Комментарии : Бара бЭрет и сильно бьет по роже светильником что чувак аЖно улетает в лес , после того как удареный в рожу светильником оправляется от шока он понимает что его сцуко больно бьет БАРАТРУМ по фамилии НЕКОНТРЯЩИЙСЯ . Баратрум бы был не баратрумом без баша .Баш необычный . Можно загнать противника в лес и там забить , оттолкнуть противника выкинув его на пару секунд из замеса , ну и просто как баш в лейте классный .

Nether Strike ( хоткей " E " )
Перемещает героя за спину указанной цели и наносит дополнительный урон . Первый удар активирует Greater Bash . Дальность применения увеличивается с уровнем заклинания . Герой становится неуязвимым к магии на время перемещения .
1 уровень: 100 дополнительного урона. Максимальный радиус удара 400(550 с аганимом) манакост 200 кулдаун 75с ( с аганимом 20 с)
2 уровень: 200 дополнительного урона. Максимальный радиус удара 550.(700 с аганимом) манакост 250 кулдаун 75с ( с аганимом 20 с)
3 уровень: 300 дополнительного урона. Максимальный радиус удара 700.(850 с аганимом) манакост 300 кулдаун 75с ( с аганимом 20 с) 

Дополнительно : Урон магический , баратрум после каста появляется перед лицом врага , срабатывает баш в зависимости от уровня прокачки , в момент каста неуязвим к магии , телепортация занимает 1 секунду , если враг был в этот момент перемещен ( влинк , хук , дагер ) то баратрум оказывается на месте перемещения .

Комментарии : Вот он наш неконтрящийся ультим :DDDDDD. Этим ультом можно догнать убегающую цель , выцепить врага из замеса ( Ну или просто СКРЫСИТЬ у союзников :DDDDD) . Манакост довольно большой ( а для бары без мозгов очень большой ) так что первое время будет хватать на разгон и ульт .



Плюсы :
Отличная анимация атаки 
Много дамага (БОЛЬНО БЬЕМ СВЕТИЛЬНИКОМ )
Высокая скорость бега из за пассивки 
Не нужны свитки тп
Разгон дает возможность войти в замес не получив стан .
Ульт не даст убежать 
Пермобашер в лейте
Отлично фокусит цель
Легкий денай крипов 
Минусы :
Мало маны
Маленькая скорость атаки 
Мало повреждений наносит ульта
Чарж отображается в статусе врага 
Нуждается в артах



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17-25

Комментарии : Скилл билд стандартный и единственный . Качать по другому не вижу смысла . Бара стоит обычно соло и ему нужен дмг чтобы забрать побольше мобов , значит качаем ауру в приоретет . Баш берем один раз до 6 уровня так как с ультом он нам понадобится . Разгон на 1 раз чтобы подготовить себя к гангу на другую линию , ну или хотябы добежать до своей лини обратно если вас убили ( Если убили вы недостойны называться неконтримым баратрумом :DDDDDDDDDDDDDDD ) . Ульт берется по возможности . Дальше максится разбег так как секунды стана нам тоже очень нужны а шанс баша на всех уровнях одинаковый .





У бары единственный правильный запак ( по крайней мере других не знаю ) и предназначен он для более менее серьёзных игр . 

На старт берем себе :

С таким запаком мы должны нормально простоять на лайне до 6 лвл . Обязательно на старте должен быть кб так как нихерово улучшает фарм ( мы будем забирать крипа с 1/4 хп (примерно офк)). Дальше наша запак состоит из покупки . Из тапков самый лучший выбор это пт так как дает скорость атаки и возможность переключения ( у нас часто будет не хватать маны так что переключение очень нужная вещь ) так же стик нам будет пополнять ману и хп и часто будет спасать вашу жопу . Вангвард нам нужен из за того что фокусить нас будут сильно и мы просто можем лечь с тычек каких нибудь саппортов . Дальнейшая наша цель это . Как не странно ни в одном гайде по баре этот арт не засветился . Он дает хп а главное что нам нужно МП и Ахрененный апгрейд ульта ( 20 секунд кд и увеличение ренжа каста ) . На 16 лвл ульта с аганимом ренж 850 так что можем всяких тракс снайперов доставать с ульты и забивать . Так же с тимой вытаскиваем 1 врага ультой и бьем ему по роже ( не оставляйте ульту не только чтобы догнать или застилить , надо юзать сразу чтобы сделать -1 с одного ульта . Ну офк при встречах 1 - 1 использовать чисто чтобы догнать ). Так как нас будут сильно фокусить и все станы хексы дизейблы полетят в нашу бычью рожу то собираем . Опять же даст хп и дмг , ну и самое главное это защита от магий . В замесе с ним легко делаем -2 . Дальнейшими артами считаю либо  либо  . Последовательность зависит от вас . если есть омник вд в тиме то берем асаулт курьяз если нет то доминатор ( на базу долго ходить хилиться ) . Некст артом повышаем наше дпс  либо  . Что собрать ваше дело . Если есть морты траксы магины с батерфляями то мкб , если кентавры, тайды и тому подобная хрень нам нужны криты чтобы сносить их быстрее.
Ну и втариваем на хп и дмг плюс лл 


Ну и наш НЕКОНТЯЩИЙСЯ БАРАТРУМ .




Паберский айтем билд даже расписывать не буду .В пабе разрешаю даже дагон и шивой собрать баре это ваше дело .Ну в пабе я собираюсь обычно так .Это начальные арты ,ну а дальше .
Паберский бара :




Какие арты можно бы собрать :
Скорость атаки и поможет нафармить на нужные арты 
В принципе если много героев с илюзиями ( мы их хрен сможем зафокусить хоть сплешем бить будем)
Даст мс хп и атак спид и замедло (но мне не нравится
Неплохая вешь . Поднимет дпс и хп за небольшие деньги
ШИКАРНОЕ ЗАМЕДЛО. х*й УБЕЖИШЬ 
Можно как хилку при беге по лайнам .

Что вообще не нужно :
САППОРТ АРТ БЛЕАТЬ
Это вообще не нужно ( откат и так 75 сек , а с аганимом 20 )
Зачем нам невидимость 
Арт фактически ничего нам не даст нужного ( если только сало да и то не надо нам )
Дмг идет со статов а у нас дмг от вещей .


Баратрум очень редко пикается на серьезных играх так что основное предназначение это карание паба . Но попробую изложить тактику ( ее немного ).
1-6 лвл : Выбираем любую линию но желательно соло ( на дабле трипле толку нет ) . Качаемся пытаемся забирать побольше вражеских крипов ( и своих офк тоже ) . Дожидаемся 6 лвл отходим в лес или на базу ( короче разгон мы должны повесить без лишних глаз ) и идем гангать низ или верх ( ваше дело ) . С помошью саппов забираем 1 - 2 героев ( но главное не умереть ) .
7-16 лвл : по сути 1 кил дожен быть так как мы на 6 лвл слили ульт дальше пытаемся снести вышку или забрать 1 - 2 врагов . Эти уровни наше время . Бегаем убиваем по кд ульта ( без ульта лучше не лезть ) . После сборки аганима бегаем по линиям как угорелый и как можно больше убиваем и пока ждем перезарядки ульта фармим . Главное собрать на арты ( без артов баре в лейте делать нечего ) . Участвуем в замесах по кд ( 1 саппорта по любому забираем просто с разгона и ударов . После бкб в замесе должны находится постоянно так как мы злостный дамагер .
17-25 : бара не очень как лейт ( здесь правят войды фантомы наги ) но остается злым дамагером , значит мы должны еще разбивать рожи по возможности .

И бкб не надо и похилит
Скорость бега , скорость атаки , замедление , всегда сможет оправить домой 
Аура и стан вери гуд
С ним всегда будем видеть нашу цель , ну и вдвоем как под хастой 2 пермабашера
ХАСТА ХАСТА ХАСТА 
Нас будут просто страшно бояться 



Влейте покарает , а если сделает ульт то хрен че сделаем
Торент и крест выматают немало нервов 
Нереально стоять на одном лайне . Делаем ульт он возвращает нас назад , барьером заебет
 И ТОМУ ПОДОБНЫЕ ПРОСТО В ЛЕЙТЕ КАРАТЬ БУДУТ
Контрят нас в полной мере .
Ну и станеры дизейблеры 


Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Edgar Sefat © 2024